Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Наклон на станции «Фонвизинская»

Построить станцию это еще пол дела. На эту станцию еще надо как-то попасть. Если для поездов существуют перегонные тоннели, то для пассажиров делают наклонный ход. Пару дней назад я посмотрел как идут работы на северном наклоне станции «Фонвизинская». Работы ведет совершенно новое для меня СМУ-20, но как оказалось это мои старые знакомые по... Екатеринбургу.



1. На любой подземной выработке ведется учет спустившихся людей. Так как у меня своего штатного номера на участке нету, то меня записывают в специальную амбарную книгу.


2. Уже пройдено около 80 колец.


3. Горный мастер. Подземный стаж более 30 лет. Ранее работал на угольных шахтах. Про свою ту работу сказал просто: «Мы работали на 1000 метров глубже покойников».


4. Андрей, машинист блокоукладчика.


5. Бурение шпуров под взрывчатку.


6. Забой относительно сух. Не то, что потоп на Петровско-Разумовской.


7. Наклон будет расчитан на три ленты эскалатора. А всего на станции будет два наклона.


8. Затягивающая фотография.


9.


10. А основной костяк СМУ-20 составляет Екатеринбургские метростроевцы. С ними я познакомился в 2004 году, когда снимал у них проходку.


Tags: 953 — Фонвизинская, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, северный участок Люблинки
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments