Виват, Анастасия!
На прошлой неделе ТПМК «Анастасия» закончила проходку левого перегонного тоннеля от станции «Тропарево» до станции «Румянцево»!
Просто поснимать щит не интересно, поэтому я прошелся по всему Саларьевскому участку. Смотрим на текущее состояние дел.

1. «Анастасия» преодолела под землей 2,1 км, из которых 28 метров — под самой оживленной столичной магистралью — МКАД.

2. «Лия» в правом тоннеле завершила свою работу в начале апреля.

3. Сбойка выполнена с потрясающей точностью.

4. Экспериментировал с панорамами.

.::кликабельно::.
5. Сейчас щит разберут и увезут... а вот пока не известно куда.

6. Спасибо «Анастасии» за прекрасную работу!

7. Большой ротор. :)

8.

9. Станция «Румянцево».

10. А теперь станция «Саларьево». Слева «Лия», которую готовят к проходке.

11. «Надежда» в в правом перегонном тоннеле прошла около 100 метров.

.::кликабельно::.
12. «Лия» стартует в начале июня.

.::кликабельно::.
13. Правый перегонный тоннель.

14. Котлован станции «Саларьево».

15. Метростроевцы!

16. «Надежда».

17.

18.

.::кликабельно::.
19. Оборотный тупик за станцией «Саларьево».

20. И вестибюль станции.

21. В конце обхода заглянул на станцию «Тропарево». Два перегонных тоннеля в сторону «Румянцево» уже готовы. А вот тупик, к сожалению, немного забуксовал.

22. Увы, «Варяг» не выполнил своей боевой задачи и столкнулся со сложной гидрогеологической ситуацией, а попросту говоря — «плывун».

23. Теперь вокруг щита построят демонтажную камеру и его разберут.

24. А проходку дальше продолжит другой щит — его уже собирают в монтажной камере.

.::кликабельно::.
25. На станции Тропарево наступила осень и листья осыпались. Правда вместе с ветками :)

26. Остался только ствол. Скоро посмотрим, на новую версию оформления.

27. Вот там дальше находится непереносимая коммуникация. Именно она определила местоположении станции.

28. Запчасти от нового щита.

29. ЩН-1С умер, да здравствует новый КТ.

30. А наш подземный станционный крейсер все потихоньку погружается под землю.

Просто поснимать щит не интересно, поэтому я прошелся по всему Саларьевскому участку. Смотрим на текущее состояние дел.
1. «Анастасия» преодолела под землей 2,1 км, из которых 28 метров — под самой оживленной столичной магистралью — МКАД.
2. «Лия» в правом тоннеле завершила свою работу в начале апреля.
3. Сбойка выполнена с потрясающей точностью.
4. Экспериментировал с панорамами.
.::кликабельно::.
5. Сейчас щит разберут и увезут... а вот пока не известно куда.
6. Спасибо «Анастасии» за прекрасную работу!
7. Большой ротор. :)
8.
9. Станция «Румянцево».
10. А теперь станция «Саларьево». Слева «Лия», которую готовят к проходке.
11. «Надежда» в в правом перегонном тоннеле прошла около 100 метров.
.::кликабельно::.
12. «Лия» стартует в начале июня.
.::кликабельно::.
13. Правый перегонный тоннель.
14. Котлован станции «Саларьево».
15. Метростроевцы!
16. «Надежда».
17.
18.
.::кликабельно::.
19. Оборотный тупик за станцией «Саларьево».
20. И вестибюль станции.
21. В конце обхода заглянул на станцию «Тропарево». Два перегонных тоннеля в сторону «Румянцево» уже готовы. А вот тупик, к сожалению, немного забуксовал.
22. Увы, «Варяг» не выполнил своей боевой задачи и столкнулся со сложной гидрогеологической ситуацией, а попросту говоря — «плывун».
23. Теперь вокруг щита построят демонтажную камеру и его разберут.
24. А проходку дальше продолжит другой щит — его уже собирают в монтажной камере.
.::кликабельно::.
25. На станции Тропарево наступила осень и листья осыпались. Правда вместе с ветками :)
26. Остался только ствол. Скоро посмотрим, на новую версию оформления.
27. Вот там дальше находится непереносимая коммуникация. Именно она определила местоположении станции.
28. Запчасти от нового щита.
29. ЩН-1С умер, да здравствует новый КТ.
30. А наш подземный станционный крейсер все потихоньку погружается под землю.