Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Новая городская электричка для МКЖД

В прошлый четверг я отправился в Тверь. Фотографировать производство железнодорожных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Оно там очень интересное и ОЧЕНЬ большое. Так что этот материал я пока только начинаю готовить. Но в этот день на территории завода проходила презентация новой городской электрички — ЭГ2Тв, предназначенной для Малого кольца Московской железной дороги (или просто МКЖД).

Грузовое движение по кольцу было открыто 19 июля 1908 года, и почти сразу заговорили о том, что на кольце нужно сделать пассажирское движение. Разговоры с переменным успехом шли более 100 лет. Только в 2011 году был одобрен проект кольцевой линии городской электрички в составе транспортной сети Москвы – своеобразное «легкое метро» и пересадочный контур для жителей удаленных районов города. Вот тут-то все и завертелось.

Сейчас ОАО «РЖД» ведет интенсивное строительство новых станций, строится третий путь и осуществляется электрификация кольца (да-да, на нем до этого никогда не было контактной сети!). МКЖД обещают полностью открыть для пассажирского движения в 2016 году. Для обеспечения 100 пар электропоездов в день с 5-10-минутным интервалом на Малом кольце будет задействовано 28-30 составов. А вот каких, покажет время. В принципе, вариантов два — Siemens Desiro (в российском варианте «Ласточка», их сейчас делают на «Уральских локомотивах» в Верхней Пышме), или новая электричка от ТВЗ и Трансмашхолдинга. Последнюю как раз и презентовали в Твери.



1. На презентации были губернатор Тверской области, мэр города и кто-то еще. Простите, я даже не запоминал. Про городскую электричку рассказывал директор завода — Андрей Соловей.


2. Журналисткая братия снимает, фотографирует и пишет звук.


3. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах . По словам представителя завода, в этот раз конструкторы подвижного состава должны подстраиваться под дизайн, который им задан. А то, смеется, когда наши делают — на выходе все равно квадратный вагон получается.


4. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч. Реализована еще большая плавность хода и другие удобства и комфорт как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала и машиниста.


5. Это пока макет. Но отдельные детали уже производятся и проходят испытания.


6. Туалет для инвалидов.


7. Губернатор области изучает пульт управления.


8. Так как это городская электричка, то сиденья сделали по формуле 1+2, оставив больше места для стоячих пассажиров. С учетом того, что поезд предполагается эксплуатировать на кольцевой линии, то время поездки не будет большим. А вообще это платформа и пожеланию заказчиков салон можно сделать почти любого вида и формы. Электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п.


9. На кольце, к слову, будет 31 остановочный пункт. И каждый будет еще и транспортно-пересадочным узлом.


10. Эта разработка на заводе ведется в инициативном порядке.


11. Состав может работать по системе многих единиц. Интересно решен вопрос открывания автосцепки.


12. Иван Ермишкин — главный конструктор ЭГ2Тв.


13. Что скажете? Как вам внешний вид и салон? Хотите такую электричку на кольце?


Tags: industrial, РЖД, Тверская область, Тверь
Subscribe
promo russos январь 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 344 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →