Оригинал взят у mosmetro в LG забрендировала поезд в метро
LG забрендировала поезд в метро
ARENA MAGIC BOX и «Нью-тон» представили золотой поезд
(Sostav.ru, 13.03.2014 г.)
LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в Московском метрополитене. На Люблинско-Дмитровской линии начал курсировать фирменный золотистый поезд, который рекламирует новый смартфон LG G2. Руководством и реализацией проекта занималось агентство Arena Magic Box (Havas Media), а брендированием - «Нью-Тон».
За рубежом практика брендирования вагонов в метро распространена довольно широко, чего не скажешь о нашей стране, где вагоны столичной подземки брендировались только в масштабах государственных праздников. В свою очередь появление золотого поезда LG – это своеобразный прорыв для рекламного рынка столицы.
«Мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей», - прокомментировал событие генеральный директор агентства Arena Magic Box Руслан Самаев.
Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян говорит, что стоимость размещения на носителях наружной рекламы после торгов значительно возросла, именно поэтому многие рекламодатели перешли на транзитную и indoor-рекламу и реклама в московской подземке стала наиболее привлекательна.
«Новый формат открывает больше возможностей для реализации креатива и разнообразных идей заказчика», - добавил г-н Саркисян.
Journal information