Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Category:

Аэроэкспресс — быстрая дорога в аэропорт

После запуска аэроэкспрессов добираться в столичные аэропорты стало гораздо удобнее. Про обслуживание поездов в депо имени Ильича я уже рассказывал, а теперь настало время проехаться до аэропорта в кабине машиниста аэроэкспресса. Так как я живу на севере, то на аэроэкспрессе я обычно добираюсь только до Домодедово. Значит на этот раз вместе с Димой chistoprudovым едем в Шереметьево.



1. Встречаемся на Белорусском вокзале, знакомимся с локомотивной бригадой и инструктором, который нас сопровождает.


2. Точно по расписанию, в 16:30, отъезжаем от платформы. Нам надо было подгадать время поездки с режимным светом.


3. Раньше аэроэкспресс в Шереметьево отправлялся с Савеловского вокзала, но потом перенесли на Белорусский, так как здесь и кольцевая, и радиальная линии
метрополитена.


4. Красивые виды если высунуться из форточки. Но в такой морозец, даже маленькая скорость превращается в жестокий ветер.


5. Основная проблема пригородных и не только поездов — это перебежчики перед близко идущим поездом и зайцы. На пиво бабло есть, а за билет платить значит нет?


6. Современные технологии. Знаете, вот обидно даже. Какой-то там смартфон на выходе выдает вполне нормальную картинку. И без возни с большой зеркальной камерой, лайтрумом, фотошопом, знанием кривых и белой точки. Кстати, вот уже смартфоны очень сильно потеснили цифровые мыльницы с рынка.


7. Мой любимый вопрос про автоведение. Тут его снова нет. Вернее, оно чисто в теории есть, но с ним все та же куча проблем. Поэтому руки на контроллер и вперед.


8. Шахта №947 станции «Окружная».


9. Мосты через Московскую Окружную дорогу. Кэп говорит, что они разные. Кто знает почему?


10. Справа от машиниста находятся показометры. Слева сверху вольтметр показывает напряжение в контактном проводе — 3,3 кВ. А справа два манометра. Уравнительный резервуар и напорная магистраль. Это часть пневматической тормозной системы.


11. Рукоятка управления тягой и электрическим торможением. Слева от нее реверс. Положение его рукоятки задает направление движения поезда.


12. Машинист электропоезда Андрей Бондарь и его помощник Павел Пехоркин.


13. Знаменитый в узких кругах мост.


14. КЛУБ-У. Система комплексной безопасности движения. Смотрит за текущей и разрешенной скорости. Показывает свободность впереди идущего участка, расстояние до следующего объекта (на фото видно, что до стрелки 229 метров) и многое другое...


15. Проехали стрелку и забираемся на эстакаду над главным Савеловским ходом, чтобы повернуть в сторону Шереметьево.


16. Зимняя красота.


17. Закат. По времени рассчитали точно!


18. Невероятно красивый вид из кабины.


19. Уверен, что из кабины пилотов вид еще лучше!


20. Дима борется с ветром и снимает зашибенный кадр.


21. Встречный аэроэкспресс.


22. Станция Шереметьево. Две платформы, три пути.


23. Пассажиры спешат на регистрацию, а мы ждем обратного рейса в 18:00.


24. А на поезд, на котором мы приехали, уже началась посадка.


25. Резервный состав на всякий случай.


26. С горячим кофе и дорога быстрее. Хотя 35 минут уже и так весьма быстро.


27. А321 Аэрофлота и грузовой Б747-8! Да здравствует КаргоКульт!


28. Поезда отправляются с конечных станций каждые 30 минут.


29. Приехал наш состав, на котором мы с Димой едем обратно в Москву.


30. В отличие от Сапсана, где машинист ведет поезд в одно лицо (и в общем-то молчит), тут работает локомотивная бригада.


31. Дима, инструктор и машинист. Машинист, например, не имеет права отправиться со станции, пока не получит подтверждение от помощника, что сигнал зеленый, что состав исправен и еще много пунктов проверочной карты. Прям как в самолете. Причем все проговаривается вслух и четко — в кабине стоят камеры и пишется звук.


32. Любое действие контролируется коллегой. На мое удивленное замечание, что первый раз вижу такую работу на жд, инструктор кивает на проходящую электричку и говорит, что там все гораздо проще. А они здесь сразу поставили высокую планку на безопасные перевозки и исправность подвижного состава.


33. При проследовании встречных поездов, переездов, платформ и других потенциально опасных мест машинист и помощник подтверждают, что проследовали без замечаний, габарит в порядке. И это не просто слова. Помощник, например, смотрит в зеркала заднего вида, как проезжает встречный состав и после, убедившись, что все в порядке, докладывает машинисту.


34. Снова Савеловский вокзал.


35 минут в кабине пролетают очень быстро.


36. Большое спасибо Аэроэкспрессу за возможность проехаться в кабине. Очень давно хотел это сделать. :)


PS. Репортаж Димы.

Tags: РЖД
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →