1. Верный признак сбойки — появление этого кранового монстра.
2. Огороженное место сбойки. Уже соорудили тепляк, так что разбирать щит будут в тепличных условиях. А сама сбойка была выполнена с миллиметровой точностью.
3. Проходка закончена! За пять с половиной месяцев щит прошел 1330 метров. Причем трасса правого тоннеля большей частью — на протяжении около одного километра — проходила под проспектом Вернадского. И нигде никаких просадок зафиксировано не было.
4. Из всех работающих щитов в Москве метрошного диаметра, это единственный (если я не путаю, конечно) с гидропригрузом. Начинал он свою карьеру еще при строительстве сервисного тоннеля Серебряноборских тоннелей. И далее продолжит работу на этом же участке — ему предстоит пройти перегонный тоннель от станции «Саларьево» до станции «Румянцево».
5. Северный вестибюль.
6. Платформа станции.
7.
8.
9. Обратите внимание на дырку в своде и лестнице. Это лифт с поверхности прям до уровня платформы!
10. Левый перегонный тоннель в сторону Юго-Западной.
11.
12. Вентиляторы.
13. А в сторону Румянцево большие изменения — смонтировали два конвейера для выдачи породы.
14. Третий оборотный тупик в чугуне.
15. Маркшейдерская работа.
16. Справа конвейер уже работает. Левый заканчивают собирать.
17. Выдача породы конвейером.
Journal information