Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Станция «Фонвизинская»

В прошлый раз когда я был на этой шахте, там только проходили ствол. А сейчас уже приступили к сооружению станции. Да, сейчас фронт работ просто огромный. Надо успевать.

А пока давайте посмотрим на Фонвизинскую. В шахте действует шесть забоев, и еще два готовятся к выдаче породы. Я покажу вам все их (кроме одного, там банальную штольню проходят к первому станционному проему), хотя понимаю, что без схемы понять что либо трудно. Уж простите… :(



1. Сборка станционного укладчика в правом станционном тоннеле. С другого торца только приступили к рассечке штольни для строительства монтажной камеры второго блокоукладчика, которым пойдут на встречу.


2. В левом станционном тоннеле пока идут Броком. Чуть позже приступят к монтажу очередного блокоукладчика. Завод в метрогородке штампует сейчас их как горячие пирожки.


3. Крест левого станционного тоннеля и подходной штольни.


4. Кстати, очень много стало светодиодных светильников, которые вносят существенное разнообразие в спектр.


5. Но вот электровоз со светодиодной фарой вызвал у меня противоречивые чувства. Как будто закончилась целая эпоха.


6. Проходка небольшого участка перегонного тоннеля между крестами. Делается на руках, так как блокоукладчик для 45-и метров собирать нет смысла.


7. Породо Погрузочная Машина (ППМ) в действии.


8. Обходная строительная штольня к другому торцу станции.


9. На этой шахте в отличии от Бутырской, где используются дизельвозы, применяется традиционная электровозная откатка.


10. Состав с пустыми вагонетками поехал в сторону забоя кабельно-вентиляционного коллектора.


11. Вот сюда. Это комбайн, которым и проходят этот коллектор.


12. Вагонетка наполняется в момент — раз и готово. Уже надо следующую подавать.


13. А это проходка правого перегонного тоннеля в сторону Петровско-Разумовской-2.


14. Монтаж блокоукладчика для проходки блока БТП/ТПП. Блок технических помещений и тяговая понизительная подстанция.


15. На шахте сейчас работает два СМУ и одни используют классическое деревянное крепление штолен, а вторые — инвентарные металлические рамы.


16. Левый перегонный тоннель в сторону Петровско-разумовской-2. Тут уже прошли побольше, чем в правом.


17. Крепление штольни прям по учебнику.


18. Красота!


19. Руддвор — рудничный двор.


20. В нем осуществляются все операции с вагонетками и грузами около ствола.


21. Штольня с креплением из металических рам.


22. Простите еще раз, что вам приходится угадывать где какой забой находится. :(


Tags: 953 — Фонвизинская, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, северный участок Люблинки
Subscribe

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments