Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Category:

Luxgen7 SUV

До этой съемки остров Тайвань ассоциировался у меня с производством электроники, а вот поди ж ты - они еще и автомобили делают. Причем компания Yulon Motor существует аж с 1953 года и все это время занималась выпуском по лицензии Nissan и Mitsubishi. Но в конце 2000-х годов она решила создать свой собственный бренд — Luxgen. Название происходит от двух слов: luxury (богатство, роскошь) и genius (гениальность, одарённость).

Вначале компания вышла на рынок Китая, потом - небольших азиатских стран и Доминиканской республики. Теперь на очереди Россия. С сентября этого года Luxgen7 SUV вы можете купить в Москве. Причем, машинокомплекты производителя, а сборка наша. Она осуществляется на заводе Derways в Черкесске. Там же сваривают кузовы и производят их покраску.

Автомобиль нашпигован электроникой почти на все случае дорожной жизни. Но вот цена пока, мягко говоря, смущает: от 1 320 000 руб. в простой комплектации до 1 610 000 руб. в топовой. Причем, все самое интересное почему-то доступно только в самом дорогом варианте.

О самом важном - цене - я вам сказал. Теперь давайте посмотрим фото.



1. В Москве эту машину можно посмотреть, протестировать и купить пока только в одном месте — АТЦ «Москва», что на Каширке. Но скоро появятся и другие дилеры, готовые предложить вам этот кроссовер.

.::кликабельно::.

2. О вкусах не спорят. Кому-то внешний вид понравится, а кому-то нет...


3. Дизайн разрабатывался собственным бюро на Тайване. Вообще, на мой взгляд, странное решение, так как азиатское представление о прекрасном очень сильно отличается от европейского, но посмотрим.


4. Чтобы не заморачиваться с разработкой, тайваньские инженеры взяли много готовых решений и агрегатов у сторонних фирм.


5. Двигатель - 2,2-литровый бензиновый MEFI (Multi-Electronic-Fuel-Injection — мульти-электронный-впрыск-топлива), разработанный совместно с французами (LM Motors). Мощность - 175 л.с. На нем стоит турбонагнетатель Garrett.


6. Шасси разрабатывала канадская Magna, а доработкой занималась английская Prodrive. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, задняя — полузависимая. Муфта полного привода — японская JTEKT. Она имеет три режима работы: только передний привод, автоматическое распределение крутящего момента между осями и жесткое распределение 50 на 50. Докатка, как видите, находится под днищем, которое в целом получилось плоским, без выпирающих частей.


7. Адаптивный ксенон.


8. Диски 18".


9. Но все то, чем так гордятся тайванцы, находится внутри. Информационная платформа автомобиля сделана в содружестве с HTC.


10. Внутри мне понравилось. Откровенной китайщины я не увидел — салон собран аккуратно.


11. Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП японского производителя Aisin с адаптивной настройкой переключения передач, которая подстраивается под стиль управления конкретного водителя и может выбирать один из 10 режимов работы.


12. Многофункциональный руль. Он доступен только в топовой комплектации, оснащен всем необходимым для управления машиной: круиз-контролем, звуком и т.д.


13. На водительском сиденье не хватает таблички «Осторожно, роботы!». Массаж, вентиляция, подогрев. Отдельный динамик для телефона встроен в верхнюю часть спинки с правой стороны.


14. Еще одна система противоугона. При выходе из машины нажмите кнопку - и водительское сиденье максимально приблизится к рулю, мешая водителю сесть.


15. Огромный, 10-дюймовый, полноцветный LCD-экран.


16. По периметру установлены камеры внешнего обзора, которые помогают при маневрировании.


17. Не Full-HD, но на улице картинка была более чем прилична. Осталось включить в комплект жесткий диск - и получится встроенный видеорегистратор.


18. Машина оснащена камерой ночного вида. Картинка выводится на экран по центру. Также есть система, следящая за разметкой и если при скорости выше 60 км/ч вы будете съезжать вбок - она вас предупредит. Интересно, как это будет работать на российских дорогах, где разметка порой представляет собой весьма печальные белые недополоски.


19. Приборная панель, на мой взгляд, находится где-то посередине между азиатской похабщиной и европейской строгостью. Лично мне не понравилось: я люблю более строгие, не такие цветастые, решения. Панели также не хватает центрального информационного экрана.


20. Встроенный инвертор с двумя розетками, расположенными между передними сиденьями и в багажнике.


21. Задние сиденья можно двигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки.


22. Под ними находятся ящики для вещей. Хотя машина заявлена как пятиместная, среднее место сзади получилось очень узким и явно не приспособлено для долгого путешествия. Оно оснащено только двухточечным ремнем безопасности, который штатно убран как раз в эти ящики.


23. Зато зимой будет тепло. Еще есть отдельные зеркала для задних пассажиров и светодиодное освещение внутри.


24. Багажник очень вместительный. Передние сиденья на фото в сложенном состоянии, их подголовники убраны.


25. После съемки я попросил менеджера проехаться. Уж больно интересно было посмотреть на это тайванское чудо.


26. Бизнес-план по производству в России составлен до 2020 года. Согласно этому документу, завод в Черкесске на начальном этапе будет производить от 600 до 1500 машин в месяц. Стало быть, за год выходит максимум 18 000. В салоне менеджер сказал, что с начала продаж (с сентября) они поставили клиентам уже пять машин. Следующая поставка - ближе к Новому году - будет больше.


27. Камера в работе. Она включается вместе с поворотником — очень удобно при перестроениях.


28.Сделав два круга по району, конечно, нельзя составить полное впечатление о машине.


29. Да, высокая посадка. Да, сидишь на табуретке. Да, ездит, разгоняется и тормозит. Все работает как надо.


30. Может, позже удастся взять машину на недельку и познакомиться с ней более основательно.


31. А пока тайванский производитель весьма смело замахнулся на завоевание мира с дебютной моделью. Выбор машин за 1 600 000 руб. велик, и конкуренция высока.


32. Что скажите, друзья? Как машина: внешний вид и прочее? Купите ее? :)


Tags: авто
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →