Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Category:

Метро пронумерует все выходы из подземных переходов

Отлично! Давно пора!

Оригинал взят у mosmetro в Метро пронумерует все выходы из подземных переходов

Метро пронумерует все выходы из подземных переходов

Более сотни станций получат напольную навигацию. В переходах и на платформах также появятся настенные указатели.
(«Известия», 09.10.2013 г.)

   В следующем году на 134 станциях московского метро появятся новые навигационные указатели, которые будут связаны с системой городского ориентирования. Затем такая навигация должна быть размещена на всех действующих станциях. Об этом «Известиям» рассказала и.о. начальника управления контроля и координации развития транспортного комплекса Москвы Татьяна Малашенкова. При выходе из метро на стенах разместят указатели с номерами лестниц, ведущих в город, а на улице рядом с автобусными остановками установят специальные карты местности.
   — До конца 2013 года департамент транспорта разработает комплексную систему транспортной навигации, которая будет связывать метрополитен с объектами культурного наследия и наземным общественным транспортом. Затем будет объявлен конкурс, по итогам которого победители займутся размещением навигационных указателей, — сказала Малашенкова.
   По ее словам, каждой «лестнице в город» из подземного перехода метро присвоят свой номер, который поможет пассажирам быстрее ориентироваться.
   Рядом с названием улицы на информационных указателях разместят номер лестницы — «выхода в город», которая выведет по нужному адресу.
   — Такие указатели особенно необходимы на таких станциях, как «Пушкинская» и «Лубянка», где переход один, а выходов на улицу много, — пояснила Малашенкова. — Вся информация будет продублирована латиницей.
   По словам Малашенковой, до конца этого года на 49 станциях Кольцевой линии метро и на пересадочных станциях внутри нее появится напольная навигация — такие указатели в качестве эксперимента ранее были размещены на «Чеховской», «Боровицкой» и «Тверской». Настенные указатели также могут появиться на платформах метрополитена.
   По словам Малашенковой, в рамках реализации концепции планируется оборудовать каждую остановку наземного общественного транспорта картой местности, на которой будет отмечено местоположение человека и маршруты до ближайших станций метро и культурных объектов.
   — После завершения предварительных работ по созданию концепции транспортной навигации ее выставят на общественное обсуждение, — сказала она.
   Таким образом, у жителей появится возможность предложить собственные проекты по улучшению системы ориентирования пассажиров в подземке. В частности, в подземных переходах может появиться световая навигация. Согласно этому проекту, указатели, карты местности и другая ориентирующая информация должна проецироваться на пол с помощью световых приборов. Также переходы в районах станций «Лубянка», «Пушкинская» и «Китай-город» могут украсить панорамными фотографиями улиц, на которые выводит та или иная лестница.
   Отметим, что в июле в Москве разместили новые схемы метрополитена, разработанные студией Артемия Лебедева. На печать 28 тыс. новых схем разного формата и 14,5 тыс. плакатов с правилами пользования этим видом транспорта Московский метрополитен потратил порядка 1,5 млн рублей.
   Также до конца 2013 года в метро должны появиться названия станций на стенах тоннеля, продублированные латинскими буквами.
   По мнению ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортной политики НИУ ВШЭ Константина Трофименко, вопрос с ориентированием в столичной подземке актуален не только для туристов, но и для самих жителей города.
   — Указательные стрелки помогут пассажирам избежать путаницы и столкновений в часы пик, — считает Трофименко. — Напольной навигации недостаточно для таких загруженных станций, как «Боровицкая», «Таганская» и «Киевская», где всегда образуются крупные заторы.
   По словам эксперта, для улучшения системы ориентирования в метро, в частности в подвижных составах, можно перенять международный опыт.
   — Например, в подземке тайваньской столицы Тайбей в вагонах размещены не схемы линий, а интерактивная карта, на которой мигающим сигналом отмечается движение поезда, — рассказал Трофименко.
   В свою очередь, председатель совета Гильдии маркетологов Игорь Березин считает, что доступная система навигации способствует не только повышению имиджа столичной подземки, но и привлечению дополнительного количества пассажиров — автомобилистов.
   — Для многих водителей главным препятствием замены личного транспорта на общественный является страх потерять лишнее время на поиск нужных переходов и пересадок, — сказал он.
   Однако, как отметил эксперт, туристам разобраться в московском метро гораздо проще, чем, например, в берлинском.
   — В отличие от столичной подземки берлинское метро является частью железнодорожной сети, — сказал Березин. — По одним путям проезжают и поезда вагонов, и электрички дальнего следования.




Tags: метро
Subscribe

  • Индустриальное путешествие — сделано нами!

    На ВДНХ продолжает работу уникальная выставка-форум «Россия», где мне довелось даже выступать с несколькими лекциями на тему метрополитена. А на днях…

  • Центральный кластер МГТУ им. Баумана

    Строительство Большой Кольцевой линии метро, реконструкция стадиона Лужники, сооружение парка Зарядье и ещё десятки проектов, которые реализованы в…

  • Модернизация Ириклинской ГРЭС

    На юге нашей страны, на берегу Ириклинского водохранилища, находится крупнейшая тепловая электростанция Южного Урала — Ириклинская ГРЭС.…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Индустриальное путешествие — сделано нами!

    На ВДНХ продолжает работу уникальная выставка-форум «Россия», где мне довелось даже выступать с несколькими лекциями на тему метрополитена. А на днях…

  • Центральный кластер МГТУ им. Баумана

    Строительство Большой Кольцевой линии метро, реконструкция стадиона Лужники, сооружение парка Зарядье и ещё десятки проектов, которые реализованы в…

  • Модернизация Ириклинской ГРЭС

    На юге нашей страны, на берегу Ириклинского водохранилища, находится крупнейшая тепловая электростанция Южного Урала — Ириклинская ГРЭС.…