Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Метростроевская тройка :)

Двумя щитами в работе на одном участке уже никого не удивить, но вот если их три... На моей памяти это впервые, хотя в истории Мосметростроя были перегоны, где работали четыре щита. А по слухам, на станции «Динамо» в одном тоннеле работало два щита (что для станции совершенно нетипично), хотя я не нашел этому достоверного подтверждения.

А первого октября Московский метрострой запустил в проходку третий щит на станции «Тропарево». Как и первые два, он пойдет в сторону «Румянцево». Правда, из трех достигнут станции только два. Средний щит, который строит оборотный тупик, так и останется за обделкой...



1. Текущее состояние свода. Сравните с прошлым разом.


2. Глаз радуется, глядя на эту картину.


3. «Анастасия», «Варяг» и «Лия». Вспоминается фильм «Достучаться до небес». ;)


4. Окантовка портала. Под металлическими лепестками находится резиновое кольцо, которое не дает раствору при нагнетании выйти наружу.


5. Монтажная камера, вестибюль и станция.


6. Правый перегонный тоннель, который строит «Лия».


7. Она стартовала первого августа и прошла уже 260 метров.


8. Портал.


9. Хвост щита.


10. Машинист блокоукладчика.


11. Монтаж кольца.


12. Компьютеризированный щит, автоматизация и... простейшие инструменты позволяют собирать обделку с высочайшей точностью.


13. Кольцо поставлено на место. Теперь ввинчиваются шпильки.


14. ТПМК.


15. Машинист щита.


16. Маленький подземный крейсер.


17. А это забой тупика. Тут все руками. Сейчас долбят бетонный пригруз, поэтому используют механизированный отбойный молоток.


18. ЩН-1с только-только начал свой последний путь.


19. Новый ТПМК Херренкнехт «Анастасия», специально приобретенный (как и «Лия») для реализации проекта продления Сокольнической линии.


20. Когда я там был, щит только-только запустили в работу. Еще не успели уложить ни одного кольца. Справа — три ряда щеток со специальной смазкой, которая не дает раствору при нагнетании попасть в строительный зазор между юбкой щита и обделкой.


21. Ротор «Анастасии».


22. Новые блоки для обделки правого тоннеля.


23. «Анастасии» и «Лии» предстоит пройти тоннели длиной 2100 метров и диаметром 6 метров. Из них 28 метров будут пройдены под МКАДом. Варяг пройдет гораздо меньше: у него всего лишь третий оборотный тупик длиной 290 метров.


24. Стройка на время, метро навсегда!


Tags: Саларьевский участок, Сокольническая линия, Тропарево, метрострой
Subscribe

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →