Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Петровско-Разумовская-2

СМУ-5 продолжает активно строить станцию «Петровско-Разумовская-2». Какое-то огромное количество забоев на самой станции и проходка двух перегонов в разные стороны. На одном, который идет в сторону Окружной, прошли недавно под действующим метро. Шли аккуратно, на руках — только отбойные молотки.



1. Денис, начальник участка. Насколько сложна его работа, можно судить по одной небольшой сцене, которая разыгралась чуть погодя.


2. А пока бригада проходчиков подвозит себе тележку с тюбингами на очередное кольцо. Электровоз куда-то уехал, но не останавливать же из-за этого монтаж?


3. Бригадир слесарей выговаривает Денису, что Петрович, бригадир проходчиков, нехороший человек, не дает им работать. Им надо в обед удлинить трубы со сжатым воздухом и водой к блокоукладчику. А бригада проходчиков не дает им возможности это сделать.


4. Пришел Петрович (на самом деле его зовут Николай, но все к нему обращаются только по отчеству) и объяснил простым и русским языком, куда следует идти бригадиру слесарей и что там делать. В конце добавил, что пока его бригада кольцо не смонтирует — обеда не будет.


5. Денис со своим механиком успокоили разбушевавшихся бригадиров и увели Николая решить какие-то вопросы, дав возможность слесарям наконец-то удлинить трубы.


6. А пока сжатого воздуха нет, можно разгрузить тюбинги.


7. Проходка велась примерно под этим участком, который за кривой. Расстояние между обделками — два с половиной метра. Работали только ночью.


8. Бригада слесарей быстро наращивает трубу со сжатым воздухом.


9. Петрович снова схлестнулся с бригадиром слесарей на тему, кому и когда работать. Начали весьма вежливо, но потом каждый послал друг друга по известному адресу. В конце концов, бригадир слесарей сказал, что, мол, ты, Петрович, строишь тоннель, но если мы не удлиним трубу, то твой блокоукладчик и все механизмы встанут. Аргумент весомый, Петрович успокаивается на пару секунд, и потом все начинается по новой. На орехи досталось и маркшейдерам, которые что-то хотели померить. :)


10. В итоге все успокоились. Проходчики прилаживают два новых тюбинга, а слесаря удлиняют трубу.


11. Петрович — авторитет. Проходчик с огромным стажем, чует, как и что нужно делать. А с помощью такой нехитрой линейки во время монтажа тюбинга определяется диаметр тоннеля. Надо, чтобы во всех точках он был одинаковый, тогда получится круглый тоннель, а не эллипс.


12. Приставив тюбинг и чуть его закрепив, кличут Петровича. Тот снимает показания и сразу выдает вердикт: «Тут поджать, тут ударить, а тут распереть». Контрольное измерение показывает, что блок стоит правильно.


13. Тюбинг за тюбингом...


14. Разбирают временное крепление лба забоя.


15.


16. Хвост блокоукладчика.


17. Правый перегонный тоннель в сторону Окружной.


18. Классический метрострой.


19. Крест с подходной штольней.


20. В правом станционном тоннеле почти закончилась переборка пилот-тоннеля на станционный диаметр.


21.


22. А левый уже готов. Сейчас заканчивается демонтаж блокоукладчика.


23. Центральный зал станции.


24. Из-за геологических условий станция делается с обратным сводом. Давно таких не было...


25. Раскрытые проемы.


26. Переборка тоннеля на больший диаметр.


27.


28.


29.


30.


Tags: Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, метрострой, северный участок Люблинки
Subscribe
promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →