Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Промо

Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
Tags: lytdybr
promo russos январь 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments
Руссос, а что это такое можно узнать в двух словах?
http://www.livejournal.com/shop/journalpromo.bml?tab=journals

промо блок в посте. реклама т.е.
Т.е. за 500 енотов я могу разместить у тебя в блоге свои посты, так?
Интересно.
а смысл
пускай будет %)
Я над ним думал думал и пришёл к выводу, что это феерический бред, т.к. по сути с этими жетонами и промо мы варимся в собственном соку. Эффективность у него крайне низкая, рекламодатели его использовать не будут, а будут размещаться люди, которые хотят пропиарить свой блог.

И только вдумайся — люди тратят деньги на то, чтобы прорекламировать свой пост/жж у тебя. Причём в ЖЖ хитрожопые, ещё себе комиссию берут с каждого размещения.
я хочу посмотреть статистику и как будет. если как с рекламой от гугля - то нахрен конечно.
Я заработал целых 570 жетонов с двух размещений по 300, потом отключил поняв абсудность именно в контексте того кто там рекламируется (я вообще не могу понять какой практический смысл имеет вкладывать свои деньги в пиар своего жж - это я с точки зрения размещающихся). По сути это популяризация малоизвестных бложиков за деньги.

Курс жетонов знаешь же, да? 30 копеек за жетон.
ну а тебе не пофиг, что там рекламируется? ну кроме каких-то общих моментов конечно. Хочет кто-то выложить бабло за пиар своего жж - да пускай, жалко чтоль :)

ага, в курсе.
ну и пока главный минус - хрен в кеш переведешь :)
А что, жетоны в кэш не переводятся чтоль? Я просто не сильно вникал в эту тему. И если нет, то что за смысл тогда вообще у всей этой затеи.
А теперь представь что пропиаренный пост имеет прямое отношение к заработку.

1) Все теперь рекламные агенты.
2) ?????
3) ПРОФИТ
А 500 это в деревянных сколько?) И долго висеть будет?
30 копеек за жетон
Какая забавная хрень. Одно время, помнится, ко мне люди из твоего ЖЖ заходили после комментов :)
А я вот так и не допер до того как вообще гипотетические френды могут узнать о твоем блоге и гипотетически ,подписавшись и оставляя комменты, сделать его популярным.