Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Реконструкция СЦБ на Арбатско-Покровской линии

Этой ночью начались работы по реконструкции СЦБ (Сигнализация, Централизация и Блокировка) на участке Арбатско-Покровской линии от станции «Киевская» до станции «Смоленская». Из-за организации оборота поездов было закрыто движение от станции «Парк Победы» до «Курской». Ночью было осуществлено подключение и монтаж новых систем, а утром началась обкатка, наладка и приемка новой системы. Завтра утром все должно работать. Давайте посмотрим, как это происходило.

(c) Russos, 2010

10 фотографий, общий вес 2,1 мегабайт

1. Одно из рабочих мест на мотовозе, которые в паре с другим ездит по блок участкам, имитируя занятость.
(c) Russos, 2010

2. Другой человек с ноутом смотрит наличие частоты. И не только просто наличие, а наличие именно нужной частоты.
(c) Russos, 2010

3. В релейной СЦБ кипит работа. По докладам с мотовозов доводится до ума схема, проверяются сигналы и работа оборудования.
(c) Russos, 2010

4. Теперь на участке вместо устаревшей системы автоблокировки и электрической централизации будет установлена система АРС-АЛС. На АПЛ теперь она установлена на участке от станции «Митино» и до «Смоленской».
(c) Russos, 2010

5. Через какое -то время реконструкция продолжится в два этапа. Сначала АРС-АЛС будет установлена на участке «Смоленская» — «Курская», а потом до «Щелковской».
(c) Russos, 2010

6. Несмотря на современную элементную базу все переключения делаются на реле. Это сделано, как объясняли в свое время в УПЦ, исключительно ради безопасности, так как в случае отказа или пропадания тока реле занимает заранее известную позицию, в отличие от программных систем или систем, основанных на другой логике. Где возможны (я подчеркиваю, возможны) непредсказуемы положения в случае нештатных ситуаций. Я сейчас погуглил, микропроцессорная логика повсеместно используется на ЖД. Может кто из специалистов ответит, почему метро до сих пор использует реле?
(c) Russos, 2010

7. Один из мотовозов, который ездит по стрелкам, проверяю работу новой системы.
(c) Russos, 2010

8. Как обычно, при установке новой и сложной системы нашлось куча косяков (не та частота, пропадание напряжения и другие сюрпризы). Теперь предстоит их найти и устранить. До вечера обкатка проводилась мотовозами, а сейчас там должны курсировать два (?) поезда, для полноценной обкатки системы.
(c) Russos, 2010

9. Будь особенно осторожен, работая около движущегося состава и под переходным мостиком.
(c) Russos, 2010

10. Вывоз демонтированного оборудования. Шкафы стоек, светофоры, автоблокировка и много ещё всякого уже барахла.
(c) Russos, 2010


© Russos, 2010
Tags: Арбатско-Покровская линия, Киевская АПЛ, другое метро, метро
promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →