Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Венский трамвай

Ну почему у нас нету такого? Эх...

Википедия: Венские уличные железные дороги ведут свою историю с открытия в 1865 году конки. С 1897 года началась постепенная электрификация сети. Пик развития сети пришёлся на конец 20-х, начало 30-х годов XX века, с этого времени густота и протяжённость сети снижаются в связи с заменой трамвая метрополитеном на наиболее загруженных направлениях.

Сеть принадлежит единственному оператору — муниципальной компании «Wiener Linien», которая эксплуатирует также метрополитен и автобусы. За 2008 год венский трамвай перевёз 190,5 миллионов человек и занимает лидирующее место по пассажироперевозкам среди видов городского транспорта, включая метрополитен

(c) www.metro.ru, Russos, 2010

7 фотографий, общий вес 1,7 мегабайт

1. Большие сочлененные вагоны, указатели маршрутов, удобные остановки. на фотографии вагон тип А. Индекс не знаю.
(c) Russos, 2010

2. Бесшумный путь на выделенной полосе. Насколько я понял, заезд на трамвайные пути серьезно карается.
(c) Russos, 2010

3. Верботен, типа :)
(c) Russos, 2010

4. В центре односторонняя дорога, а по бокам трамвайные пути в оба направления.
(c) Russos, 2010

5. Старый тип вагонов: моторный серии Е и прицепной серии С.
(c) Russos, 2010

6. Тип Е, опять же индекс (или 1 или 2) не знаю.
(c) Russos, 2010

7. Внезапно проехала, пердя на всю округу, целая колонна трактористов. Им хорошо — они в наушниках :)
(c) Russos, 2010

© Russos, 2010
Tags: trip, Австрия, Вена, авто
promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 242 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →