Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Калуга — Брянск — Чернигов

Буду вас грузить утренним отчетом о двух днях пути. Вечером в Брянске, меня хватило только на то, что бы добраться до номера, принять душ и рухнуть спать. Да и настроения, после 15 места (из 17), не было совсем. Сегодня же, в Чернигове, мы заняли первое место! Так сказать, провели работу над ошибками и учли прошлые косяки. Сейчас я попробую все это рассказать.

(c) Russos, 2010

38 фотографий, общий вес 6,2 мегабайт


1. Ранний старт в Калуге. Впервые увидел Опель Астра в милицейской раскраске.
(c) Russos, 2010

2. Дима показывает на участок с плохой дорогой. Опыт подсказывает, что там скорее всего ограничение скорости и организаторы ралли могут это проверить. Увы, проверяли в другом месте. На участке с разрешенной скоростью 60, поставили две машины. В лог пишется время проезда участников и высчитывается средняя скорость. Если она больше — штрафные минуты. Мы думали, что уже выехали из города и втопили 90-95 (у нас средняя скорость 94 оказалась), за что получили 5 минут штрафа. А вот Дмитрий Маликов со своим директором не спешил, и у него средняя скорость была ниже 80 (я сейчас точно не помню), что обеспечило штраф в полминуты и первое место.
(c) Russos, 2010

3. Оптина пустынь
(c) Russos, 2010

4. Храм закрыт на уборку.
(c) Russos, 2010

5. Батюшка очень интересно рассказывал, но монотонная речь меня моментально усыпила. Недослушав, отправился гулять по территории.
(c) Russos, 2010

6. Фото с кисой на память :)
(c) Russos, 2010

7. Ага, ну вы поняли?..
(c) Russos, 2010

Это был, пожалуй, самый интересный день ралли. Организаторы преподнесли несколько хитростей, а самую большую интригу замутили дорожные службы Калужской области. Все интересные моменты произошли на спецучастках РД с процентным лимитом от разрешенной скорости.

На одном РД, за городом (85% от 90 это 76,5) около знака опасный поворот стоит ограничение 40. В километрах двух виднеется населенный пункт. Как бы получается, что ограничение 40 действует до него, но вот перекресток в метрах через 500 мы проморгали и 1,5 километров мы ехали с маленькой скоростью.

Далее въезжаем в населенный пункт, а вот знака, что это он нету. Водительский опыт подсказывает, что гаишнику это будет пофиг, да и просто неохота лишний раз связываться, поэтому едем как будто в населенке — 51. А вот оказывается, что этот участок считали как за городом. Знака же нет. Вечером, на разборе полета, судья говорит, что да, в населенке гнать не надо, но разницу во времени надо было нагонять за населенкой и часть маршрута ехать не 77, на больше. Штурманский расчет рулит. В общем, мы этот РД провалили и заняли 15 место.

А с третьим РД вышел вообще конфуз. Въезжаем в населенку, скорость 51. Дома кончились, едем по лесу. Здравый смысл говорит, что населенка кончилась, но знака-то нету! Едем 51. Так мы и ехали около 30 километров через три района и две области, до финиша РД. Потом нагоняли до контрольного времени, но опоздали на финиш на три минуты.

Как выяснилось, неделю назад, при проверки трассы, знак был! Кто-то из местных жителей его скомуниздил просто! А норматив спецучастка считает машина, которая идет позади колонны. Вот они обрадовались, не увидев знака. В итоге, третий этап сегодняшнего дня был снят, как и этот спецучасток. Из объяснения судьи следовало, что по правилам ралли, мы таки должны были ехать 51 все это время. А уж на финише участка просто оспаривать время, так как с такой средней скоростью которая получается, в контрольное время, ну никак не уложиться. Но это такие тонкости, которые приходят с большим опытом, которого у нас, несмотря на пятый день, все же маловато.

8. Полет нормальный!
(c) Russos, 2010

9. Перед Брянском собираемся в колонну и под сопровождением ДПС едем в город, на центральную площадь. Но нас ведут не через город, а по окружной. Так получилось Великое Брянское Кругосветное Путешествие.
(c) Russos, 2010

10. О! впервые нас так встречают. Приятно, чорт возьми. Но, потом выяснилось, что завтра в Брянске день города и это все как-то объединили.
(c) Russos, 2010

11. В сопровождении ДПС едем по городу, по встречке, под кирпич, срезая поворот выруливаем на центральную площадь. ОМГ, сколько там народа.
(c) Russos, 2010

12. Зрительницы.
(c) Russos, 2010

13. ИСО 6400 на втором марке рулит. Конечно, иногда есть легкая шевеленка на высоких выдержках, но я все равно сильно радуюсь.
(c) Russos, 2010

14.
(c) Russos, 2010

15.
(c) Russos, 2010

16. «Пающие трусы»
(c) Russos, 2010

17. Бурное обсуждение результатов.
(c) Russos, 2010

18.
(c) Russos, 2010

19.
(c) Russos, 2010

20.
(c) Russos, 2010

21. После концерта ужин и спаааать.
(c) Russos, 2010

22. Очень ранний подъем в Брянске. Сегодня у нас большая программа. Начинается она с возложения цветов к памятнику воинам-водителям.
(c) Russos, 2010

23. Подготовка выставки ретро-машин к прилету президентов.
(c) Russos, 2010

24. Федеральная трасса уже перекрыта. Нас разворачивают, мы возвращаемся, снова разворачиваемся и встаем в колонну.
(c) Russos, 2010

25. Таможенники проверяют документы. Кстати, у меня до сих пор нету эмиграционной карточки. Говорят, сегодня выдадут.
(c) Russos, 2010

26. В общем итоге мы так простояли часа 4. Все это время трасса была перекрыта. А это вертолет Дмитрия Анатольевича.
(c) Russos, 2010

27. Границу проезжаем со свистом и под поднятые шлагбаумы. Всегда бы так :)
(c) Russos, 2010

28.
(c) Russos, 2010

29. Украинские бойцы на мотоциклах охраняют какую-то дорогу в поле. А вообще, вдоль дороги, в кустах нет-нет да мелькнет чья-то голова, подозрительно не похожая на грибника.
(c) Russos, 2010

30. Ягуар E-type. Вынужден был по каким-то причинам покинуть колонну ретро-машин. До чего же красивая машина.
(c) Russos, 2010

31. Добавить тут нечего.
(c) Russos, 2010

32. Ох уж эти фотографы :)
(c) Russos, 2010

33. Краткий инструктаж для Кости Цзю о правилах соревновательной части.
(c) Russos, 2010

34. На Украине местные жители как-то более живее реагировали на нас. Вообще, приятно ехать. Живые села, прекрасные дороги.
(c) Russos, 2010

35. Суровый транспорт :)
(c) Russos, 2010

36. Традиционный сбор колонны около Чернигова.
(c) Russos, 2010

37. И не менее традиционный концерт. Но, по сценарию украинской стороны. Воплей уже не было, и выступали народные ансамбли Украины и местные актеры.
(c) Russos, 2010

38. Добро пожаловать на Украину! Сегодня последний рывок и мы будем в Киеве. Аж на самом Майдане! :)
(c) Russos, 2010

А первое место нам обеспечил снова спецучасток. В какой-то момент в населенке стоит знак 30. Мы едем соответственно 85 процентов о него. А потом стоит знак 5. Пять!!! Ипать! Это издевательство от ДАИ какое-то. Это ограничение действует в течении метров 300. На черта оно там надо — не понятно. Машина ехать стабильно 4 км в ч. (85 процентов) не хочет. Проезжаем на 10, а потом какое-то время едем со скоростью в два раза меньше, что бы уровнять то наше превышение. Операция удалась. :)

© Russos, 2010
Tags: trip, Брянская область, Калужская область, Россия, Украина
promo russos январь 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments