Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

  • Music:

Ночь в метро. Пресс-конференция на станции «Маяковская»

Ночь в метро. Пресс-конференция на станции «Маяковская»

1 августа 2008 года в Известиях появилась статья Натальи Давыдовой «Маяковская» уходит под воду» о том, как все плохо на станции и вообще она скоро вся провалится. Статья взбудоражила многие умы, породила кучу слухов и вымыслов. Чтоб подвести итог и показать как на самом деле обстоит дело с Маяковской, и как ведутся восстановительные работы, в ночь с 17 на 18 сентября Московский метрополитен и агенство Интерфакс провели пресс-конференцию на этой станции, где Д. В. Гаев, а так же специалисты Метрогипротранса, Тоннельной Ассоциации Росии и Триады-Холдинг рассказали и показали что происходит со станции. Кратко могу сказать, что станции ничего не угрожает. Она не провалится. А теперь пару ссылок для самостоятельного изучения и мой фоторепортаж.

Миф о разрушении метро. Фото
http://www.1tv.ru/news/social/128199
http://lenta.ru/photo/2008/09/18/mayak/

Официальное описание станции
Маяковская на metro.ru
Маяковская в моем блоге

metro.ru
.::кликабельно::.
1200x745, 0.3 Mb
http://russos.livejournal.com/370091.html

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

50 фотографий, общий вес 6,1 мегабайт

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Станцию покинули последние пассажиры.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Началась подготовка к пресс-конференции.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Столы, стулья и планшеты.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Проходят последние поезда, уже без пассажиров.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Приглашенные журналисты в вестибюле.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
yustas стал выпендриваться своей камерой в мобильнике.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
sturman снимает меня, когда я снимаю yustasа

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Музей метро подготовил такие вот стенды об истории 2-ой очереди.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Вход строго по списку!

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Зона реставрации. Сейчас закрыто 6 проемов, где ведутся работы.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
С каждой колонны снимается облицовка. Потом она очищается и покрывается антикоррозионной краской.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
На втором этаже ведутся работы по восстановлению пролетов арочных сводов между колонн и работы по нагнетанию и переболчиванию (?) в верхнем вентканале. К сожалению в вентканал не пускали, но у меня есть пару фотографий его, сделанных во время строительства второго выхода.


Эту фотографию вентканала я сделал 4 августа 2004 года во время строительства второго выхода.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Сопряжение опорных тюбингов и верхнего прогона, которое обработано антикоррозионной краской.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
А это сопряжение ещё не обработано.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Неожиданная находка при реставрации. Оказывается при строительстве был проложен водоотводящий желоб (ни в каких чертежах и документах его не было!), который отводил воду через трубки под платформу. За 70 лет это желоб сгнил и проржавел.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Несмотря на страшный вид коррозия несущих конструкций незначительна и не представляет угрозы для станции.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Вылеченное место. Помимо покрытия антикоррозионной краской проводят целый комплекс мер по нагнетанию специальных растворов за обделку, чтобы ликвидировать поступление воды к ней.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
А вот тут бетон отбили полностью. и мы можем видеть сопряжение верхнего прогона с колонной во всей красе.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Верхний металлический прогон в виде одностенчатого двутавра переменной высоты с криволинейным нижним поясом поддерживается рядом колонн, расположенных через 4,2 м.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Страшная на вид коррозия.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Журналисты под сводами Маяковской.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Опорный тюбинг.Толи из него выбили бетон, то ли его там и небыло.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Сопряжение прогона и колонны вызывало неподдельный интерес журналистов.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Колонно-прогонный комплекс во всей красе. Находясь там и дотрагиваясь к этим металлическим конструкциям, возведенных 70 лет назад испытываешь неповторимые ощущения прикосновения к истории.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Для увеличения устойчивости верхних одностенчатых прогонов в местах наибольшой их высоты над колоннами между ними ставят ломанные ригели. На фотографии видно примыкание ломанного ригеля к прогону.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Примыкание ригеля к прогону.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
На фотографии видно, что взамен сгнившего водоотводящего желоба установлен новый, который сделан из композитных материалов и больше по сечению.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
В статическом отношении эти верхние и нижние прогонны представляют собой двухконсольные балки пролетом 4,2 м. и общей длиной 8,4 м, опирающиеся на верхние и нижние фасонные опорные тюбинги боковых тоннельных обделок. На фотографии стык двух консольных балок. Я не знаю почему они на такой разной высоте и насколько это соответствовало тогдашним нормам.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Константин Черкасский, директор народного музея метро, рассказывает о реконструкции станции.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Маяковская красива даже вот в таком виде, без отделки.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Слева сидят А. А. Шилин (генеральный директор ЗАО «Триада-Холдинг») и И. С. Бубман (Ученый секретарь Тоннельной Ассоциации России).

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Л. Р. Перский (главный редактор Интерфакса), Д. В. Гаев (начальник Московского метрополитена), Н. И. Шумаков (главный архитектор Метрогипротранса), М. А. Белова (главный инженер проекта реконструкции станции), А. В. Ершов (главный инженер Московского метрополитена).

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Главный инженер проекта Марина Белова рассказывает о конструкции станции.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Так видят пассажиры участок станции, который находится на реконструкции.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Пресс-конференция.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Обратная сторона :)

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
I путь, вид в сторону Белорусской.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Внимание!

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
II путь, вид в сторону Белорусской.

(с) www.metro.ru, Russos, 2008
Tags: Замоскворецкая линия, Маяковская, другое метро, метро, репортаж, теория
promo russos январь 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →