Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Если вы позвонили в Call-центр по строительству и реновации

«Добрый день, вы позвонили в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, оператор №1 вас слушает…»



На прошлой неделе эту фразу я слышал много раз. Меня пригласили в городской Call-центр, что в помещении Мосстройинформа. Расскажу вам о том, что происходит в кабинете Центра.

В комнате здесь сидят 6 специалистов и отвечают на сотни звонков с вопросами о строительстве. Эдакие 6 живых говорящих телефонных справочников.

В ТОП-е тут звонки от застройщиков. Они спрашивают, как пройти административные процедуры в сфере строительства, как оформить и получить документы. Как раз при мне на линии просили разъяснений о получении разрешения на постройку социального объекта. Оператор, глядя в монитор-подсказку, тут же назвала статью Гражданского Кодекса РФ, которая регламентирует вопрос. Затем она рассказала, где об этом можно почитать в интернете и что еще лучше — зайти бы уважаемому гражданину на том конце провода на сайт Мосгосстройнадзора.



Очень популярная тема у дозвонившихся и реновация. Москвичей интересует готовность дома, когда можно будет начать делать ремонт в новых квартирах, какие документы требуются для этого и миллионы других деталей программы. Добавляют звонков и те, кто обращается через Call-центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы в Общественный штаб по контролю за реновацией.

Я провел здесь не больше часа, за это время в кабинет позвонили раз 50. Тут стоят шесть телефонных аппаратов. И трезвонят они постоянно. Еще бы — за полгода работы на линию Центра поступило около 16 тысяч обращений.



Много сообщений бывает, когда ведутся какие-то масштабные работы в городе. Например, когда полным ходом шла программа «Моя улица» много звонков было о строительном шуме после 11 вечера. Специалисты старались помочь жителям столицы, давали рекомендации куда обращаться и как решить проблему.



Отмечу, что все операторы Единого контактного центра говорят по телефону очень спокойно, вежливо и в конце непременно добавляют «спасибо вам за звонок, если что-то будет не ясно, обращайтесь к нам снова». Хотя, сколько мне в последние время приходилось общаться либо с какими либо государственными учреждениями, либо, да хоть контроллерами в общественном транспорте, ни разу не встречал какого либо хамства или не вежливости.



Номер Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы 8-(499)-401-01-01

Через интернет к ним можно обратиться, зайдя на сайт mos.ru в раздел «обращения граждан»

Также на сайте stroi.mos.ru есть раздел «застройщикам», там можно нажать на опцию «кабинет застройщика» и ввести свои данные.

Tags: Москва
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

  • Через две недели после снежного ада

    Прошло две недели после снежного апокалипсиса, когда за пару дней выпала почти месячная норма осадков. Странно было бы ожидать, что этот снег убрали…

  • Метростроители Москвы!

    Команда stroi.mos.ru создала видеоролик о метростроителях. Он сейчас транслируется на главных медиафасадах города: Центральном телеграфе на Тверской…

  • Статистика прошлого года (и не только) по метро.

    После пуска станции «Ховрино» 31 декабря уже прошлого года пора подвести итоги метростроения. Вангую, что в комментариях будут ныть одни и те же…

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments