Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

МАКС-2017. Впечатления

Авиасалон давно прошел и, наверное, все уже выложили фотографии статики и демонстрационных полетов. Но так как «оперативность — это мой конек» — выкладываю сейчас. Хотя, скорее всего я был просто разочарован от авиасалона в целом. Бизнес дни, подписание контактов и прочие — это все нужно и важно. Но зрительная часть совсем не впечатлила меня эмоционально. Пилотаж, так или иначе, уже был, разве что пилотажных групп было в этот раз больше, МС-21 не было вообще, а А350 улетел почти сразу.

Самое печальное, что салон, по сути, из международного превратился в российский. Причем с одной стороны ОАК, с другой военные. С третьей — вертолеты России. Собственно, вот и все :)



1. Хотя наверно я слишком придирчив. Вон, итальянский борт стоит Piaggio P.180 Avanti :) Красавец.


2. А это летающая лаборатория на базе Ил-76 для отработки двигателей.


3. Конечно, Суперджеты. На статике, когда я там был, было представлено два борта: МЧС и авиакомпании Азимут. В первые дни был ещё борт Аэрофлота.


4. Заглянем внутрь МЧС. Самолет разделен на три зоны. Обычный салон.


5. Обычный салон является трансформируемым. При необходимости кресла снимаются и ставятся медицинские модули.


6. И вип-салон.


7. Азимут — российская авиакомпания, базирующаяся в Ростове-на-Дону. В декабре 2017 года авиакомпания станет базовым перевозчиком нового аэропорта «Платов», строительство которого идёт в Ростовской области. А на прошлой неделе авиакомпания Азимут совершила второй торжественный рейс, которые назвали почему-то первым :) в аэропорт Внуково.


8. В настоящее время Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и авиакомпании Азимут реализуют договор лизинга на восемь Sukhoi Superjet 100, которые должны быть поставлены в период с 2017 по 2018 год. Самолеты поставляются в компоновке на 100 и 103 места. Особенностью салона на 100 мест является техническая возможность изменять компоновку, которая может быть как одноклассной на 100 мест, так и двуклассной на 93 места в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта. На данный момент авиакомпания Азимут эксплуатирует четыре самолета данного типа.


9. Ирина, прекрасная бортпроводница. Вы уже можете увидеть ее на регулярных рейсах авиакомпании.


10. Пилотаж в небе, конечно, притягивает взгляд.


11. Причем всех притягивает.


12. Ил-114 — бессменный гость последних авиасалонов. Даже планируют снова наладить его производство уже в России.


13. А это макет салона Суперджета для перевозки спортсменов. Спортджет.


14. Даже велосипед есть :)


15. Конечно, это концепция, но в целом весьма приятная. Особенно массажный стол.


16. Летающая легенда — Ил-2. Во всем мире сейчас существует всего два летающих Ил-2.


17. Балтийские пчелки.


18. И впервые на нашем авиасалоне — Al Fursan. Авиационная пилотажная группа ВВС ОАЭ. Летает на учебно-тренировочных самолётах Aermacchi MB-339 . Авиагруппа была официально сформирована 2010 году. Название группы переводится как рыцари.


19. Два Ила.


20. Просто МАИ. Просто сфотографируйте и пройдите мимо :)


21. Ил-2 стал настоящей звездой. Всем хотелось пощупать его, прикоснутся к этой истории.


22. Ил-114 отлетал свою программу и возвращается на место.


23. Гым. Ту-324. На стенде написано, что разрабатывается по заказу республики Татарстан. Видимо, чтобы хоть как-то спасти КАПО им. С.П. Горбунова от закрытия. Что интересно, дальше написано вообще шедеврально: «Ту-324 — единственный в России проект регионального пассажирского самолета, доведенный до освоения в производстве». Свою историю он ведет аж с 1996 года. Понятно, что никакого нового Ту мы не увидим.


24. SSJ100 в коммерческой эксплуатации с апреля 2011 года. А в демонстрационных полетах участвует испытательный борт, на котором проводят работы по расширению сертификата типа.


25. Учитывая, что ОАК сейчас есть чем заняться, то у Ту-324 просто нет шансов.


26. Новый Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП».


27. Ан-2МС — глубока модернизация Ан-2, в первую очередь, заключающаяся в замене двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США), а так же установки нового пилотажно-навигационного комплекса от гармина.


28. Су-34 «Утенок».


29. Полеты — это всегда интересно.


30. Волонтерши ;)


31. Новенький Л-410. Чехи пищат от восторга, что мы заказали у них крупную партию самолетов, тем самым спасли завод от закрытия.


32. Ан-30. Ну, с украинским авиапромом сейчас все очень грустно. Хоть эти старички еще летают. А замены Ан-24 в пердях пока так и нет.


33. А-50. Машина наблюдения большого брата.


34. Военная тематика. Тут все за забором. Если хотите посмотреть лучшие фотографии Лебедя и Медведя, то вам сюда — http://russos.livejournal.com/949966.html


35. Бе-200. Вот его никогда не видел в полете.


36. Конечно, Ту-144.


37. ВМ-Т. Реликвия из прошлого.


38. Когда-то очень секретный МиГ-1.44 — российский опытно-экспериментальный прототип истребителя пятого поколения.


39. Внезапно Су-27 в исторической экспозиции старых самолетов. Очень неожиданно он здесь появился.


40. СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт. Он предназначен для выполнения базовой лётной подготовки будущих лётчиков военной авиации, а также для подготовки лётчиков-спортсменов и пилотов-любителей лёгких реактивных самолётов. Самолёт спроектирован в конструкторском бюро «Современные авиационные технологии». СР-10 означает — самолёт реактивный, со стреловидностью крыла −10°.


41. МВЕН-3 Мурена. В 2013 году был представлен макет. Сейчас это уже первый летный экземпляр и осенью этого года они планируют поднять птенца в воздух.


Tags: ssj100, авиасалон МАКС, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиасалон МАКС” Tag

  • Как начинался МАКС...

    Сегодня завершает работу двенадцатый Международный авиационно-космический салон МАКС-2015. В выходные дни все как обычно — толпы народу и толком…

  • МАКС — 1993

    Пока вы все делаете одинаковые фоточки на текущем МАКСе... С моей точки зрения, смотреть там абсолютно нечего. Ну разве что А350. Но и потом, это уже…

  • МАКС-2013 — статика

    Иногда бывает приятно зимой достать из заначки летний пост и порадовать себя и вас. Так что смотрим небольшой пост про статику на МАКС-2013. Скажу…

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments