Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Станция «Шелепиха»

Так как участок третьего пересадочного кольца уже стал пусковым, то фотографий со станций будет больше. В прошлый раз мы посмотрели как идут работы на станции «Петровский парк», а сейчас пора смотреть «Шелепиху».



Станция находится на участке ТПК между станциями «Деловой центр» и «Хорошевская», к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК. Строительство станции началось в сентябре 2013 г. Станция мелкого заложения спроектирована с 2 рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов
платформа связана с 2 вестибюлями, расположенными в торцах станции. Также будет прямая (или сухая :) пересадка на МЦК.

1. Первое, что меня удивило — это распашные гермоворота в вестибюле. Как оказалось, из-за нехватки места уже не оставалось возможности расширить котлован для кармана, где обычно находятся металлоконструкциИ.Еще удивительнее, что проем сделан без центральной стойки, как обычно делают с таким расположением ворот.


2. Этот вестибюль будет общим с МЦК.


3. Заканчивается монтаж эскалаторов.


4. Дима chistoprudovснимает шедевр в ступеньках.


5. Веселый потолок.


6. Эскалатор.


7. Да-да, снова эскалатор. :)


8. Интерьер станции будет выдержан в черно-желтой гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор. Длина платформы — 168 м. Ширина — 12 м. Общая строительная готовность участка более 80%.


9. Можно рассмотреть колонну без отделки.


10. Работа кипит. Чуть ли не с перфоратором в руках приходится защищать леса от других бригад :)


11. Ведутся работы по укладке верхнего строения пути в тоннелях между станциями «Деловой центр» и «Шелепиха». На данный момент уложено примерно половина пути.


12. Что на станции «Петровский парк», что здесь сделана интересная конструкция путевой стены — как видите она выполнена в виде ниши.


13. Зумпф под платформой. Сюда стекает вся вода и дальше она собирается и выкачивается в общую канализацию.


14. Кабельный коллектор.


15. Система пожаротушения. Я так понимаю азот служит исключительно для наддува желтого бака или не?


16. Все служебные помещения, тягово-понизительная подстанция и венткамера сделаны над платформой станции.


17. Трансформаторы и выпрямители. Именно здесь получается 825 вольт для контактного рельса.


18. Сечение одно кабеля.


19. Генподрядчиком всего участка ТПК является компания «Мосинжпроект». А строительные работы ведет АО «Объединение «Ингеоком».


Напомню, что Второе кольцо московского метро будет вводиться участками, а в перспективе пересечется практически со всеми радиальными ветками и соединится с максимальным количеством радиальных направлений ж/д.

Tags: ТПК, Шелепиха, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Шелепиха” Tag

  • Технический пуск первого участка ТПК

    В прошлую пятницу состоялся так называемый технический пуск Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до…

  • Пусковой участок ТПК

    Пора посмотреть на весь пусковой участок Третьего пересадочного контура от станции «Петровский парк» до станции «Шелепиха». Каюсь, до станции…

  • Станция «Шелепиха»

    Продолжаются работы на пусковом участке третьего пересадочного контура — от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк. Помимо этих двух…

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →