Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Наконец-то тоннели!

После рассмотрения в деталях станции «Киевская» Филевской линии, пора заглянуть в тоннели. Там, конечно, очень интересно.



Кстати, это была последняя съемка весной 2013 года. В метро я вернулся уже зимой и снова весной, но уже 2014 года. В принципе, все что я хотел посмотреть — я посмотрел. Ну разве что пару вещей осталось. Надо будет заняться этим, кстати :)

1. Оборотные тупики за станцией. Если на первой очереди все оборотные тупики были введены позднее, а перед станцией «Смоленская» вообще лежал временный съезд, то этот станционный комплекс вводился в полном объеме. По конструкции тупики похожи на первую очередь, но с некоторыми вариациями.


2. Самое интересное там — это сопряжение с аппендиксом в Сити.


3. Камеры съездов были построены вокруг действующего тоннеля без прекращения движения поездов.


4. И новые пути сразу ныряют вниз, чтобы уйти на глубину под Москва-реку.


5. Как видите, новый тоннель возвели вокруг старого. Потом, потолок старого тоннеля закрепили к новому и только тогда смогли разобрать стенку старого.


6. А самый конец тупиков оформлен таким симпатичным сводчатым тоннелем. Совсем не представляю, зачем так сделали.


7. Если только, чтобы кабельный мост, который проходит сверху, влез. Но что мешало кабели по стенкам пустить?


8. Идем к порталу. Это уже современный участок, построенный из сборного железобетона при продлении линии.


9. Выход на улицу.


10. Портал. Насколько я понял, он оснащен тепловой занавесой. Через решетки наверху забирается воздух, который нагревается в будке и теплый воздух выбрасывается уже в портал.


11. Иду обратно.


12. Если кто забыл, то участок в сити строился как «мини-метро», что позволило положить болт на СНиПы метрополитена по некоторым вопросам. Естественно, в какой-то момент приставка «мини» ушла в историю, а вот геморрой для эксплуатации остался. Это и слишком маленькие радиусы кривых и запредельный уклон, и еще по мелочам наберется.


13. Снова сопряжение.


14. Обратите внимание на стенку справа — она тоже колонная. А уж за колоннами сделана сама боковая стенка. Странное решение.


15. Вернулся в тупики. Сверху не только кабельный мост, но и вентканал, кажется.


16. Но сводчатый потолок только в конце. Остальные тупики выглядят так.


17. Вагон типа «А» тут смотрелся бы лучше :)


18. Время четыре часа утра. Снимаю перекрестный съезд. Обычно съемки около станции остаются на последнюю очередь — сначала надо отснять удаленные точки, чтобы потом успеть выйти перед подачей напряжения.


19. Ночной отстой.


20. Красиво все-же...


21. Снова тупики. Под конец съемок очень полюбил 200 мм в тоннеле :)


22. Перед утром мотовозы начали возвращаться в депо.


23. В тупиках у них маневры и можно поснимать их в движении.


24. Все, пора на станцию, время закончилось.


25. Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и службе тоннельных сооружений за помощь в организации съемок.

.::кликабельно::.

Tags: Киевская ФЛ, Филевская линия, другое метро, метро, панорама

Posts from This Journal “другое метро” Tag

  • Кросс-платформа изнутри

    Вот, понастроили, ночного окна еле хватает, чтобы все обойти. Давайте ноги у руки и бегом смотреть красивые тоннели около станции метро « Каширская».…

  • Ночные приключения в метро

    Необычный состав, толпы людей с камера, улыбками и восхищением в глазах. На часах два часа ночи, но в метрополитене подано напряжение на КР и едет…

  • Красивые тоннели около станции «Курская» Кольцевой линии

    После станции « Курская» Кольцевой линии традиционно заглянем в тоннели. С этой съемкой связана интересная история, когда ДСП не хотела вообще меня…

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments