Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Итоги метростроения

Вчера я подвел итоги своего года, теперь, когда пустили три вестибюля на Люблинке, пора подвести итоги метростроения за этот год.

В 2016 году в Москве благодаря специалистам Московского метростроя было запущено пять станций метро («Румянцево», «Саларьево», «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская»), 9.7 км. Отдельно хочу отметить ввод в эксплуатацию 31 станцию МЦК — это аж 54.0 км!



18 января 2016 годаоткрыта станция «Румянцево» Сокольнической линии метро.


15 февраля 2016 годаоткрыта станция «Саларьево» Сокольнической линии метро.


11 сентября 2016 годаМосковское центральное кольцо открыто для пассажиров!


16 сентября 2016 годаоткрыты три станции Люблинско-Дмитровской линии: «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская»


30 декабря 2016 года — открыты вторые выхода с вестибюлями на станциях «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии.
RRS_1605

RRS_1735

На перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии завершен второй этап строительства. Ввели в эксплуатацию второй путь, что позволило закрыть первый для завершения работ по присоединению нового участка КСЛ до Раменок.

Завершено строительство трех станций Калининско-Солнцевской линии — «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». По этому участка прошел пробный поезд.


Завершен монтаж 10-и метрового щита и вчера специалисты АО Мосинжпроект начали проходку на Кожуховской линии метро. На фото кадр с монтажа этого вкусного блинчика.
ZIL_0217

Я попросил Юру Попова (yopopov) прислать мне статистику пусков станций и эксплуатационных длин введенных участков за последние 25 лет (http://yopopov.livejournal.com/6914.html).

Комментарий от Юры: «Эксплуатационные длины вводимых участков посчитаны приблизительно, с возможной ошибкой порядка 100 м в ту или иную сторону. (Я храню только полные длины линий, и вычленять из них длины пусковых участков достаточно сложная и трудоемкая работа, поэтому только так, а не до метра, как я делаю обычно.) Второй «Парк Победы» посчитан 2003 годом, когда он и был построен, в то время как километры линии к нему от Делового центра посчитаны 2014 годом, когда были открыты туннели и запущено движение. В остальном все более-менее очевидно и ожидаемо. Итак, сама разбивка:»

1992 — 1 станция (Бибирево), 2.6 км
1993 — ничего
1994 — 1 станция (Алтуфьево), 2.0 км
1995 — 6 станций (Чкаловская, Римская, Крестьянская застава, Кожуховская, Печатники, Волжская), 12.2 км
1996 — 3 станции (Люблино, Братиславская, Марьино), 5.4 км
1997 — ничего
1998 — ничего
1999 — 1 станция (Дубровка), 0.0 км
2000 — 1 станция (Улица Академика Янгеля), 2.0 км
2001 — 1 станция (Аннино), 1.4 км
2002 — 1 станция (Бульвар Дмитрия Донского), 2.1 км
2003 — 7 станций (Парк Победы [две], Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчаков, Бунинская аллея), 8.7 км
2004 — ничего
2005 — 1 станция (Выставочная), 2.4 км
2006 — 1 станция (Международная), 0.5 км
2007 — 2 станции (Сретенский бульвар, Трубная), 3.1 км
2008 — 3 станции (Кунцевская, Строгино, Славянский бульвар), 11.6 км
2009 — 3 станции (Мякинино, Волоколамская, Митино), 6.0 км
2010 — 2 станции (Достоевская, Марьина Роща), 3.0 км
2011 — 3 станции (Борисово, Шипиловская, Зябликово), 4.3 км
2012 — 3 станции (Новокосино, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе), 7.7 км
2013 — 2 станции (Лермонтовский проспект, Жулебино), 4.8 км
2014 — 5 станций (Деловой центр, Лесопарковая, Битцевский парк, Спартак, Тропарево), 9.1 км
2015 — 2 станции (Котельники, Технопарк), 1.6 км
2016 — 5 станций (Румянцево, Саларьево, Петровско-Разумовская, Бутырская, Фонвизинская), 9.7 км, плюс 31 станция МЦК, 54.0 км

Итак :) За 25 лет было 4 года когда пусков было ноль, причем последний раз такой год (2004) был 12 лет назад. Последний раз в год одну станцию пускали в 2006 году — это была Международная. Рекордный год — 1995. 6 станций и 12,2 километра, 2008 с 11,6 км и наш 2016 — 5 станций и 9,7 км + 28 станций МЦК с 54 километрами.

Года с пусками длинных участков: 1995 (12,2), 2003 (8,7), 2008 (11,6), 2012 (7,7), 2014 (9,1) и 2016 (9,7 + 54 МЦК)

МЦК мы тоже считаем — это не метро, конечно, но очень существенный скоростной рельсовый транспорт, почти на уровне метро.

Интересна статистика по пятилеткам за 25 лет после развала СССР:

1992-1996 — 11 станций, 22.2 км
1997-2001 — 3 станции, 3.4 км
2002-2006 — 10 станций, 13.7 км
2007-2011 — 13 станций, 28.0 км
2012-2016 — 17 станций, 32.9 км (плюс 31 станция МЦК, 54.0 км).

Хочу сказать, отличный год получился по пускам.

В следующем году тоже ожидается много чего интересного. Не переезжайте из Москвы :)
RRS_1429

Tags: Москва, метро, метрострой

Posts from This Journal “метро” Tag

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
>30 декабря 2016 года — открыты вторые выхода с вестибюлями на станциях «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии.

Огородный таки закопали у Карата?

russos

December 30 2016, 17:01:02 UTC 2 weeks ago Edited:  December 30 2016, 17:10:53 UTC

да, Огородный открыт для движения.

logger_fil

2 weeks ago

smok044

2 weeks ago

logger_fil

2 weeks ago

Vyacheslav Tabolin

2 weeks ago

logger_fil

2 weeks ago

smok044

2 weeks ago

Разве "ПП-Раменки" открыли для пассажиров? С тех пор как открыли Жулебино и Лермонтовский проспект вошёл в моду термин "технологическое открытие". Приезжает мэр и номинально закрепляет открытие станции, а для пассажиров станцию открывают через месяц... два... три...

я разве что написал открыто? я написал, завершено строительство и проехал пробный поезд. Открыто для пассажиров будет в конце января.

androider

2 weeks ago

russos

2 weeks ago

voldemar_d@mail.ru

2 weeks ago

russos

2 weeks ago

>>Завершено строительство трех станций Калининско-Солнцевской линии — «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки»

Ага-ага, завершено...
Дык понятно, открытие для Собяшки делают для отчетности, типа мол успели до конца года. В принципе как и все в этой стране - работа на отчеты, а не на результат.

kotsar

2 weeks ago

ks1v

2 weeks ago

smok044

2 weeks ago

mixazzz

2 weeks ago

leonid_vlad

2 weeks ago

russos

2 weeks ago

alex_avr2

2 weeks ago

jon_jonovich

2 weeks ago

alex_avr2

2 weeks ago

jon_jonovich

2 weeks ago

alex_avr2

2 weeks ago

smok044

2 weeks ago

alex_avr2

2 weeks ago

vladislav

2 weeks ago

alex_avr2

2 weeks ago

vladislav

2 weeks ago

balaisto

2 weeks ago

smok044

2 weeks ago

Когда запустят линию до Раменок?
через месяц.

vartal

2 weeks ago

smok044

2 weeks ago

vartal

2 weeks ago

smok044

2 weeks ago

До Раменок участок не успели закончить, так понимаю.
Судя по инфе с "нащтранспорт"
а ты пост читал, что написано про этот участок?

vino_i_gashish

2 weeks ago

russos

2 weeks ago

интересно сравнение в миллионах долларов. сколько в среднем тратили на км при Каце, и сколько усваивает шайка лживого растратчика Собянина
Кто такой Кац?

lapsus88

2 weeks ago

voldemar_d@mail.ru

2 weeks ago

gamak57

2 weeks ago

vino_i_gashish

2 weeks ago

Ага, Раменки пустили. Сколько там пускали Котельники, Жулебино?
Котельники не трож! Это другой регион ваще-то))

voldemar_d@mail.ru

2 weeks ago

Было бы на что переезжать ещё...
Очень подозрительный поезд на обкатке Минской - Раменки.
Поезд под номером 666 - давит девственниц перед каждой станцией, и их кровью обмазывается Собянин)))
Мало. Метро нужно в балашиху тянуть, в химки и долгопрудный.
Если вы можете обеспечить пассажиропоток из указанных мест в размере 30 - 40 тыс в час -пик = протянут)) + само строительство за счёт вызывающей стороны!

Serge N

2 weeks ago

voldemar_d@mail.ru

2 weeks ago

А ещё уничтожили массу замечательных вестибюлей. Особенно за Черкизовскую и Пражскую хочется руки ампутировать инициаторам этого...
А можно фотки как было и как стало? Или вам уже ампутировали...)

ldo2000

2 weeks ago

sio83

2 weeks ago

Boris Stratula

2 weeks ago

классная фотка открывает пост)
А у нас в Северной столице огромные проблемы со строительством метро

Строительство станций в Санкт-Петербурге годами и десятилетиями переносится на неопределённый срок из-за отсутствия финансирования
Вот я и думаю: кто сказал, что у власти Питерские?
В родном городе не могут метро строить.

livej78

2 weeks ago

dusty

6 days ago

а каким боком МЦК относится к метростроению?
МЦК считается еще одной линией метро. Филевская, например - не метро?

zheka_sch

2 weeks ago

voldemar_d@mail.ru

2 weeks ago

chachalava

1 week ago

voldemar_d@mail.ru

6 days ago

evguseek

1 week ago

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 37-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

dedmarazm

December 31 2016, 19:04:24 UTC 2 weeks ago Edited:  December 31 2016, 19:06:10 UTC

Итого открыто 5 станций из 14, которые были обещаны московскими властями в начале этого года. Причем все эти 5 сначала обещали открыть в 2014 году.
Надо было ничего не открывать, было бы честнее?

andreyby

2 weeks ago

voldemar_d@mail.ru

2 weeks ago

andreyby

2 weeks ago

travalliero

5 days ago

А что-нибудь слышно про строительство станций "ул.Народного Ополчения", "Нижние Мневники", "Терехово"? Который год уж только слухи. Хотя прошлым летом бурили свои дырки повсюду, вроде как в рамках строительства "третьего контура".