Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Итоги метростроения

Вчера я подвел итоги своего года, теперь, когда пустили три вестибюля на Люблинке, пора подвести итоги метростроения за этот год.

В 2016 году в Москве благодаря специалистам Московского метростроя было запущено пять станций метро («Румянцево», «Саларьево», «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская»), 9.7 км. Отдельно хочу отметить ввод в эксплуатацию 31 станцию МЦК — это аж 54.0 км!



18 января 2016 годаоткрыта станция «Румянцево» Сокольнической линии метро.


15 февраля 2016 годаоткрыта станция «Саларьево» Сокольнической линии метро.


11 сентября 2016 годаМосковское центральное кольцо открыто для пассажиров!


16 сентября 2016 годаоткрыты три станции Люблинско-Дмитровской линии: «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская»


30 декабря 2016 года — открыты вторые выхода с вестибюлями на станциях «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии.
RRS_1605

RRS_1735

На перегоне «Парк Победы» — «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии завершен второй этап строительства. Ввели в эксплуатацию второй путь, что позволило закрыть первый для завершения работ по присоединению нового участка КСЛ до Раменок.

Завершено строительство трех станций Калининско-Солнцевской линии — «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». По этому участка прошел пробный поезд.


Завершен монтаж 10-и метрового щита и вчера специалисты АО Мосинжпроект начали проходку на Кожуховской линии метро. На фото кадр с монтажа этого вкусного блинчика.
ZIL_0217

Я попросил Юру Попова (yopopov) прислать мне статистику пусков станций и эксплуатационных длин введенных участков за последние 25 лет (http://yopopov.livejournal.com/6914.html).

Комментарий от Юры: «Эксплуатационные длины вводимых участков посчитаны приблизительно, с возможной ошибкой порядка 100 м в ту или иную сторону. (Я храню только полные длины линий, и вычленять из них длины пусковых участков достаточно сложная и трудоемкая работа, поэтому только так, а не до метра, как я делаю обычно.) Второй «Парк Победы» посчитан 2003 годом, когда он и был построен, в то время как километры линии к нему от Делового центра посчитаны 2014 годом, когда были открыты туннели и запущено движение. В остальном все более-менее очевидно и ожидаемо. Итак, сама разбивка:»

1992 — 1 станция (Бибирево), 2.6 км
1993 — ничего
1994 — 1 станция (Алтуфьево), 2.0 км
1995 — 6 станций (Чкаловская, Римская, Крестьянская застава, Кожуховская, Печатники, Волжская), 12.2 км
1996 — 3 станции (Люблино, Братиславская, Марьино), 5.4 км
1997 — ничего
1998 — ничего
1999 — 1 станция (Дубровка), 0.0 км
2000 — 1 станция (Улица Академика Янгеля), 2.0 км
2001 — 1 станция (Аннино), 1.4 км
2002 — 1 станция (Бульвар Дмитрия Донского), 2.1 км
2003 — 7 станций (Парк Победы [две], Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчаков, Бунинская аллея), 8.7 км
2004 — ничего
2005 — 1 станция (Выставочная), 2.4 км
2006 — 1 станция (Международная), 0.5 км
2007 — 2 станции (Сретенский бульвар, Трубная), 3.1 км
2008 — 3 станции (Кунцевская, Строгино, Славянский бульвар), 11.6 км
2009 — 3 станции (Мякинино, Волоколамская, Митино), 6.0 км
2010 — 2 станции (Достоевская, Марьина Роща), 3.0 км
2011 — 3 станции (Борисово, Шипиловская, Зябликово), 4.3 км
2012 — 3 станции (Новокосино, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе), 7.7 км
2013 — 2 станции (Лермонтовский проспект, Жулебино), 4.8 км
2014 — 5 станций (Деловой центр, Лесопарковая, Битцевский парк, Спартак, Тропарево), 9.1 км
2015 — 2 станции (Котельники, Технопарк), 1.6 км
2016 — 5 станций (Румянцево, Саларьево, Петровско-Разумовская, Бутырская, Фонвизинская), 9.7 км, плюс 31 станция МЦК, 54.0 км

Итак :) За 25 лет было 4 года когда пусков было ноль, причем последний раз такой год (2004) был 12 лет назад. Последний раз в год одну станцию пускали в 2006 году — это была Международная. Рекордный год — 1995. 6 станций и 12,2 километра, 2008 с 11,6 км и наш 2016 — 5 станций и 9,7 км + 28 станций МЦК с 54 километрами.

Года с пусками длинных участков: 1995 (12,2), 2003 (8,7), 2008 (11,6), 2012 (7,7), 2014 (9,1) и 2016 (9,7 + 54 МЦК)

МЦК мы тоже считаем — это не метро, конечно, но очень существенный скоростной рельсовый транспорт, почти на уровне метро.

Интересна статистика по пятилеткам за 25 лет после развала СССР:

1992-1996 — 11 станций, 22.2 км
1997-2001 — 3 станции, 3.4 км
2002-2006 — 10 станций, 13.7 км
2007-2011 — 13 станций, 28.0 км
2012-2016 — 17 станций, 32.9 км (плюс 31 станция МЦК, 54.0 км).

Хочу сказать, отличный год получился по пускам.

В следующем году тоже ожидается много чего интересного. Не переезжайте из Москвы :)
RRS_1429

Tags: Москва, метро, метрострой

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Головоломка на Филёвской линии

    Когда я в прошлые репортажи писал «глобальная реконструкция Филевской линии» я немного ошибался. То была репетиция. А глобальная реконструкция…

  • Новая Москва — пять лет в эфире

    Как я написал ранее, в посте про открытие ТПУ « Солнечная», 1 июля 2012 года были изменены административные границы города Москвы, в результате чего…

  • Открытие ТПУ «Солнечная»

    29 июня 2017 года завершился очередной этап обновления объектов пассажирской инфраструктуры Киевского направления Московской Железной Дороги —…

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments