Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Станция «Белорусская» Кольцевой линии и ветка в депо

Собственно, как говорится, сабж. :)

Станция «Белорусская» Кольцевой линии была открыта 30 января 1952 года, а само депо было открыто только 1 апреля 1954 года к пуску последнего, замыкающего кольцо, участка. Дело в том, что ветка в депо строилась в сложнейших геологических условиях через мощный пласт плывунов. Метростроители использовали всевозможные методы, включая заморозку, чтобы пройти этот сложнейших участок. Он был, конечно, пройден, но и сейчас дает о себе знать.

А до ввода в строй этой ветки Кольцевая линия обслуживалась из депо «Сокол» через так называемую Южную ССВ между станция «Новокузнецкая» и «Павелецкая».



На самом деле каких либо интересных историй про этот участок у меня больше нет. А книжку «Искусственное замораживание грунтов при строительстве метрополитенов» я куда-то дел. Там как раз было описание строительства этого участка.

1. Свое путешествие мы начнем от станции «Белорусская» Кольцевой линии. У меня был выбор, снимать перегоны (а они там скучные) или сходить к депо. Конечно, я выбрал второе.


2. Налево — начало ветки в депо. Прямо — перегон в сторону станции «Краснопресненская».


3. Ветка в депо.


4. Вид в обратную сторону.


5. Депо «Красная Пресня».


6. Интересно, что было над порталом? След как будто козырек был.


7. Двухпутный участок ветки в депо.


8. Стрелка и ветка расходится. Налево — к станции «Белорусская», а направо, соотвественно — «Краснопресненская».


9. Начало проходки закрытым способом.


10. Это участок как раз проходили с заморозкой. Вот ен помню, был ли кессон.


11. Но плывун очень мощный и злой — тоннели текут. Как сказал мой технадзор, когда ветра дуют в портал, то они чуть ли не каждую ночь скалывают лед. Но не каждую зиму им надувает.


12. Какой-то опытный участок верхнего строения пути.


13. Затвор. Судя по всему был уже установлен штатно, а не потом.


14. Красивая кривая.


15. Сортир.


16. И снова камера съездов за станцией.


17. Мотовоз.


18. Ах. Как же хорш телевик для тоннелей!


19. Собственно все. Ночное окно кончилось, пора выходить.


20. И на закуску — панорама камеры съездов.

.::кликабельно::.

Tags: Белорусская-кольцевая, Кольцевая линия, ТЧ-4 «Красная Пресня», другое метро, метро, панорама
Subscribe

Posts from This Journal “Кольцевая линия” Tag

  • Как Москва стала к Киеву ближе

    Уважаемый департамент транспорта, что это за ужас с рекламой на Комсомольской? Оригинал взят у usolt в Как Москва стала к Киеву ближе…

  • Фрунзенская ССВ, вторая версия

    В 2011 году я написал материал в своем блоге про Фрунзенскую ССВ (служебно-соединительная ветка), которая соединяет одноименную станцию…

  • Съемки в Московском метрополитене

    Закончились очередные ночные съемки в Московском метро. Пожалуй, это были самые напряженные, интенсивные и сложные ночи, но я справился. За съемками…

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments