Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Станция «Белорусская» Кольцевой линии и ветка в депо

Собственно, как говорится, сабж. :)

Станция «Белорусская» Кольцевой линии была открыта 30 января 1952 года, а само депо было открыто только 1 апреля 1954 года к пуску последнего, замыкающего кольцо, участка. Дело в том, что ветка в депо строилась в сложнейших геологических условиях через мощный пласт плывунов. Метростроители использовали всевозможные методы, включая заморозку, чтобы пройти этот сложнейших участок. Он был, конечно, пройден, но и сейчас дает о себе знать.

А до ввода в строй этой ветки Кольцевая линия обслуживалась из депо «Сокол» через так называемую Южную ССВ между станция «Новокузнецкая» и «Павелецкая».



На самом деле каких либо интересных историй про этот участок у меня больше нет. А книжку «Искусственное замораживание грунтов при строительстве метрополитенов» я куда-то дел. Там как раз было описание строительства этого участка.

1. Свое путешествие мы начнем от станции «Белорусская» Кольцевой линии. У меня был выбор, снимать перегоны (а они там скучные) или сходить к депо. Конечно, я выбрал второе.


2. Налево — начало ветки в депо. Прямо — перегон в сторону станции «Краснопресненская».


3. Ветка в депо.


4. Вид в обратную сторону.


5. Депо «Красная Пресня».


6. Интересно, что было над порталом? След как будто козырек был.


7. Двухпутный участок ветки в депо.


8. Стрелка и ветка расходится. Налево — к станции «Белорусская», а направо, соотвественно — «Краснопресненская».


9. Начало проходки закрытым способом.


10. Это участок как раз проходили с заморозкой. Вот ен помню, был ли кессон.


11. Но плывун очень мощный и злой — тоннели текут. Как сказал мой технадзор, когда ветра дуют в портал, то они чуть ли не каждую ночь скалывают лед. Но не каждую зиму им надувает.


12. Какой-то опытный участок верхнего строения пути.


13. Затвор. Судя по всему был уже установлен штатно, а не потом.


14. Красивая кривая.


15. Сортир.


16. И снова камера съездов за станцией.


17. Мотовоз.


18. Ах. Как же хорш телевик для тоннелей!


19. Собственно все. Ночное окно кончилось, пора выходить.


20. И на закуску — панорама камеры съездов.

.::кликабельно::.

Tags: Белорусская-кольцевая, Кольцевая линия, ТЧ-4 «Красная Пресня», другое метро, метро, панорама
Subscribe

Posts from This Journal “Кольцевая линия” Tag

  • Фрунзенская ССВ, вторая версия

    В 2011 году я написал материал в своем блоге про Фрунзенскую ССВ (служебно-соединительная ветка), которая соединяет одноименную станцию…

  • Съемки в Московском метрополитене

    Закончились очередные ночные съемки в Московском метро. Пожалуй, это были самые напряженные, интенсивные и сложные ночи, но я справился. За съемками…

  • Лекция «То, что не видит пассажир»

    В прошлый четверг для проекта «Москва глазами инженера» я прочитал уже третью лекцию о том, что же там происходит ночью и вообще, что не видит…

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments