Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Немного информации про ТПУ «Селигерская»

Около восьми лет я жил в Дегунино. Сказать, что это адовое место с точки зрения транспорта — ничего не сказать. Не спорю, есть еще в Москве места похуже, но тогда, живя там, мне казалось, что все плохо. :) ну не повезло району. С востока и с запада проходят две жд линии (Октябрьский и Савеловский ход), снизу — МКЖД, сверху — МКАД. Если посмотреть карту, то видно, что из района хрен куда уедешь. И провести утром в автобусе час в огромной пробке на Бескудниковском бульваре, а потом на Дмитровке, было очень просто. Меня спасла железная дорога — 10 минут пешком до станции «Дегунино» и еще 10 минут до Тимирязевской или Савеловского вокзала. Тогда многие жители мечтали о станции метро, которую им обещали много лет назад, о новых автомобильных выездах из района и о том, что когда-нибудь на Петровско-Разумовской будет наведен порядок.

В 2007 году я переехал и прошло еще немного лет, как район стал меняться. Во-первых навели порядок на Петрушке. Там, конечно, до сих пор автобусный ад, но уже цивильный. Во-вторых реконструировали Дмитровку. Сделали тоннель на пересечении с Третьим Нижнелихоборским проездом, расширили дорогу под мостом МКЖД. В-третьих, наконец-то строится метро. В районе будут аж две станции: «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». В-четвертых, сделали новый автомобильный выезд в сторону Речного вокзала — участок будущей Северо-Восточной хорды.

Для окончательной победы порядка на Петровско-Разумовской надо перевести часть автобусов на новую конечную станцию метро — на «Селигерскую», для чего там будет построен ТПУ. Я как-то вам уже рассказывал про этот транспортно-пересадочный узел.



В феврале московские власти собираются выставить на аукцион четыре земельных участка под строительство транспортно-пересадочных узлов: «Парк обеды», «Рассказовка», «Лефортово» и «Селигерская». Обратил внимание на статью именно из-за «Селигерской».

Напомню, на всякий случай, что такое ТПУ (или Транспортно-пересадочный узел) — это пассажирский комплекс, перераспределяющий пассажиропотоки между различными видами транспорта. В основном ТПУ строятся в очень крупных городах с целью сделать жизнь горожан более комфортной. И в Москве такие примеры уже есть, правда для такого мегаполиса у нас ТПУ явно недостаточно. да и сами примеры по отсутствию опыта вышли не очень удачными. Сейчас обещают весь этот опыт учесть и не повторять ошибки.

Я постоянно пишу о новых и строящихся станциях метро, транспортных развязках, дорогах. Так что, я надеюсь, ни у кого из моих читателей нет сомнений в том, что транспортная система столицы весьма активно расширяется и реконструируется. Так вот, строительство новых ТПУ — часть этой масштабной работы. Согласитесь, никому не охота, выйдя из метро идти пешком до ближайшей остановки (стоянки) километр.


.::кликабельно::.

По планам столичных властей до 2020 в Москве должны появиться 271 ТПУ. Большинство из них будут капитальными, т.е. не просто парковка рядом с метро/остановкой, а капитальное строение с ТЦ и прочими радостями жизни.

Tags: Москва
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

  • Апартаменты или квартира?

    Неоднократно же предупреждали, воспитывали, сколько раз говорили, что перед тем, как что-то сделать — ПОДУМАЙ. Особенно, если вкладываешь свои…

  • И еще про новые диаметры

    Юра Попов yopopov написал прекрасный материал про эти диаметры. Советую прочитать и с новыми силами приобщиться к священному спору. Там…

  • Московские центральные диаметры

    Сегодняшний день прислал мега-новость! Президент России Владимир Путин одобрил проект радиальных линий наземного метро («Московские центральные…

promo russos январь 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →