Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Станция «Нижняя Масловка» — изменения на виду!

Вчера я снова посетил строительство станции метро «Нижняя Масловка». По сравнению с апрелем изменения видны невооруженным взглядом.

Станция входит в состав первого участка Третьего персадочного контура (Второго кольца метро) от «Делового центра» до «Петровского парка».

Напомню, что строительство ведет СМУ-8 Московского метростроя на субподряде у Ингеокома.



1. Сначала схема оборотных тупиков с ССВ. Кажется, такая хитрая конфигурация будет использована впервые.


2. А гору отвала разобрали и навели порядок.


3. Пора вниз. После +27 на улице +15 внизу воспринимается раем.


4. Еще в апреле здесь разрабатывали кольца на лебедках, чтобы собрать блокоукладчик. А сейчас он готов, и только что завершили монтаж первого кольца, собранного им. Всего прошли уже 15 колец левого станционного туннеля.


5. Два Александра — маркшейдеры СМУ-8.


6. Дебри подходных выработок.


7. Внизу применяется как электровозная, так и дизельвозная откатка.


8. Ах... БОЛЬШАЯ ДЕМОНТАЖНАЯ КАМЕРА :) для щита, который придет со стороны Петровского парка.


9. Почти готова. Осталось лоток добрать.


10. Андрей, машинист комбайна.


11. Пролет камеры 14 метров. Хотя это не самая большая подземная выработка, что я видел :)


12. По информации, озвученной заммэра по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным, первые станции Второго кольца планируется открыть уже в конце 2016 года. «Нижняя Масловка» — единственная на этом участке станция глубокого заложения. Ее ввод планируется на конец 2017 года.


13. Проходка штольни в торец БТП (Блок технических помещений).


14. Три прорезных кольца соседней демонтажной камеры. Это самые трудные три кольца. При раскрытии камеры для них верхней частью свода попали водоносный известняк. Воды в забое ощутимо прибавилось.


15. Правый станционный туннель. Здесь прошли уже чуть более 40 колец.


16. Геология в целом благоприятная. Если уметь строить, конечно.


17. Крепление калотты как по учебнику.


Tags: Нижняя Масловка, ТПК, метрострой

Posts from This Journal “ТПК” Tag

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 145 comments

Bestnecrosfodel

May 28 2015, 06:05:49 UTC 1 year ago

  • New comment
Если честно, уже задолбали с этим вопросом. Посмотрите на перспективные схемы - может быть что-нибудь поймете. Причин на самом деле много.

Почему глупо строить большое кольцо:
1. Невероятная длина большого кольца в его исходном варианте. Сейчас самая длинная ветка - чуть больше часа. Это уже психологически и физически тяжело для машиниста. При дальнейшем увеличении маршрута придется ставить в вагоны сортиры.
2. Невероятная стоимость проекта большого кольца.
3. Сложные геологические условия на севере столицы, водонасыщенные грунты. По работам на ЛДЛ это очевидно. Это ведет к сильному замедлению строительства, срыву сроков и т.д..
4. Дублирование северного участка исходного большого кольца путями МКЖД. Последняя будет интегрирована в метро.

Почему целесобразно строить так, как строится сейчас:
1. Желательное соединение между собой таких ЖД центров как Савеловская, Рижская, и будущего нового вокзала на Нижегородской улице.
2. Довести наконец-то посещение мегаларьков (Афимолл, Авиапарк) до приемлемого уровня.
3. Обеспечить метро Ходынку, Мневники, Лефортово.
4. Наконец-то в столице создается полицентризм для скоростного транспорта (ТПК, МКЖД).