Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Interjet, C-check A320 и Толука

Interjet — крупнейшая мексиканская авиакомпания на внутреннем рынке. И очень желающая стать первой и на международных перевозках. Флот компании на данный момент составляет 47 самолетов: 42 — Airbus A320-200 и пять Sukhoi Superjet 100. Заказано еще 40 Airbus A320neo и 15 SSJ100.

Upd: Оказывается у Интерджета уже пять малышей. Здорово!

Штаб квартира расположена в Толуке и компания использует два базовых аэропорта — Международный аэропорт имени Бенито Хуареса (Мехико) и Международный аэропорт имени Адольфо Лопеса Матеоса (Толука). Из них они летают по 35 внутренним и 9 международным направлениям.

Во время поездки по Мексике авиакомпания показала нам свой технический ангар в Толуке, где проходил форму обслуживания C-check А320.



1. C-check — эта форма технического обслуживания является более сложной, чем предыдущие, и выполняется каждые 18 — 20 месяцев или 6 000 часов налёта для A320. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолёт из эксплуатации на какое-то время (порядка 2-х недель), а также требуется много пространства — как правило, в большом ангаре аэропорта.


2. Фантастический вид из ангара.


3. На этом самолете установлены двигатели IAE V2500-A1


4. Поразила чистота в ангаре и вокруг.


5. Салон самолета при обслуживании.


6. Кабина А320.


7. Все лаконично и по делу.


8. Красные квадраты вешаются на те органы управления, которые сейчас нельзя использовать.


9. Авиакомпания Interjet начала выполнение рейсов 1 декабря 2005 года с парком в семь A320, ранее принадлежавших авиакомпании Volare Airlines.


10. Еще один борт. Ничего странного не замечаете?


11. Вскрытые лючки на киле.


12. Отсек ВСУ (Вспомогательная силовая установка).


13. Помимо А320 двигатель IAE V2500 ставится так же на McDonnell Douglas MD-90.


14. А в соседнем ангаре стоит еще один А320.


15. Вы не ошиблись, это распечатка двигателя, которая используется как заглушка, когда они сняты, чтобы с взлетающего самолета не было видно отстуствие важных элементов. Такая дотошность мексиканцев очень поражает. Молодцы, на самом деле. Все надо делать красиво.


16. А на той стороне аэродрома находится мечта — склад списанных самолетов. Я уже показывал мегапанорму оттуда. На фото два Боинга 727.


17. Два BAC-111. Британский реактивный авиалайнер для линий малой и средней протяженности. Разработан и производился предприятием British Aircraft Corporation. Предназначался для замены самолета Vickers Viscount на ближнемагистриальных линиях. Производился с 1964 по 1982 год в Великобритании и с 1982 по 1989 в Румынии.


18. Douglas DC-6 или DC-7.


19. Шикарный кадр, если бы не отстуствие двигателя и винглета.


20. М...


21. McDonnell Douglas DC10-30F. Но на борту у него написано MD10.


22. Маленький красный самолетик — специально оставил кадр для кое-кого :)


23. Большое спасибо всем сотрудникам авиакомпании за помощь в проведении съемок.


24. А вот что делали во втором ангаре — там снимали рекламный ролик для авиакомпании.


25. Когда мы там были, съемки уже закончились.


26. Режимный свет, все дела :)


27. На иллюминаторах еще матовая пленка была приклеена.


28. Магия кино и никакого мошенничества :)


29. Шикарный вид сверху на А320.


30. И еще :)


Читайте так же репортаж про эксплуатацию Суперджета в этой авиакомпании!

Tags: trip, Мексика, авиация
promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments